воскресенье, 13 января 2013 г.


668. Дева Мария: Приходящие времена будут вызовом для всех христиан.
Пятница, 4-ого января 2013 12:30 ч.
Мои дорогие дети, вы должны молиться за то, чтобы христианские Церкви осознали Правду этих Посланий. Благодаря их множеству, они будут продолжать поддерживать в силе Учение Моего Сына.
Он, Мой драгоценный Сын, желает верности всех Своих последователей. Вы должны молиться о том, чтобы те в Его Церквях, кто ответственен за ежедневное провозглашение Его Святого Слова, оставались всегда Ему верными.
Я должна срочно призвать вас, не слушать никакие новые учения, которые будут представлены от имени Моего Сына, Иисуса Христа, которые не приходят от Его Святого Имени.

Приходящие времена будут вызовом для всех христиан. Вы будете нуждаться в большой настойчивости, если вы хотите оставаться верными Богу.
Когда вам бросают вызов, запугивают вас, и вы преследуетесь другими христианами для того, чтобы принять новые законы, о которых вы будете знать в сердце, что они идут не от Бога, тогда вы должны читать эту Молитву Крестового Похода, чтобы сохранить себя верными в вашей вере.
Молитва крестового похода (91) "Сохрани меня верным в моей вере"
" O Блаженная Мать Спасения, защити меня в мой час нужды, когда я столкнусь со злом.
Помоги мне защищать Слово Бога с силой и мужеством, без какого-либо страха в моей душе.
Молись, чтобы я оставался верным Учению Христа и чтобы я смог отдать Ему полностью свои страхи, свои заботы и свою печаль.
Помоги мне идти бесстрашно вперед по этому одинокому пути, чтобы объявлять Правду Святого Слова Бога, даже если враги Бога делают эту задачу почти невозможной.
O, Блаженная Мать, я прошу, чтобы, через Твоё заступничество, во время преследования вера всех христиан всегда осталась сильной.
Аминь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий