вторник, 22 января 2013 г.

677. Пожалуйста, примите этот новый Дар Исцеления, который Я вам сейчас предоставляю .


Вторник, 15.01.2013, 22:50

Моя дорогая, любимая дочь, в то время как миссия растет и распространяется по всему миру, появятся новые чудеса, которые по Моему милосердию  будут даны тем, кто ужасно страдает. Когда Я пришел в первый раз, Моя милость распространялась на те души, которые нуждались в Моей помощи.
Это те, которые пропитаны отсутствием веры, и кого будут преследовать страшные физические страдания. Те, кто приходят ко Мне, получают облегчение их страданий. Я сделаю так, чтобы зажечь веру в их душах, но это будет только силой Святого Духа, с помощью которой они могут быть исцелены.
Принесите Мне ваши страдания. Принесите Мне ваши неприятности. Принесите Мне вашу боль. Приходите ко Мне в молитве, и Я услышу вас. Я хочу, укрыть всех вас в Мои святые объятия и защищать вас.
Пожалуйста, примите этот новый Дар Исцеления, который Я вам сейчас  предоставляю. Он является формой молитвы  Крестового Похода и исцелит  ваш  ум, тело и душу.

Этой  Молитвой, я передаю вам драгоценный Дар исцеления. Когда будете произносить ее, испытаете, что эта просьба о помощи принесет вам и тем, кого обнимаете  этой  молитвой, великие дары с неба. Таким образом, она содержит специальную защиту для обновления потерянных, кто сомневается в своей вере и кто испытывать чувство усталости. Могут страдать от сомнений. Могут страдать от физических болезней, которые разрушают их способность позволить Мне принести им мир, любовь и покой.
Для того, чтобы получить Благословение Исцеления, пожалуйста, читайте эту молитву Крестового похода:
Крестовый поход молитвы (94) - исцеление тела, ума и души
"О, дорогой Иисус, я в покорности припадаю перед Тобой, усталый, больной, в боли и тоске, с жаждой услышать Твой голос.
Пожалуйста пусть Твое Божественное Присутствие  коснется меня , так чтобы мой ум, тело и душа  были затоплены Твоим Божественным Светом.
Я верю в Твое Милосердие.
Я отдаю Тебе всю мою боль и страдания, и, пожалуйста, дай мне благодать  доверия Тебе, чтобы Ты мог исцелить меня от этой боли и тьмы, так чтобы я стал снова здоровым и был в состоянии следовать по пути истины, и позволил Тебе привести меня к жизни в Новом Эдеме.
Аминь ".
В  первую очередь, вы должны заботиться о своей вере. Тогда, по благодати Моего Милосердия, Я отвечу на ваши молитвы об исцелении, согласно Моей Святой воле.
Ваш возлюбленный Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий