понедельник, 9 декабря 2013 г.

984. Мать Спасения: Я прошу, чтобы вы сейчас начали Новенну Спасения.

Воскресенье, 1 Декабря 2013 16:12 ч.

Моё дитя, Я Жена, облечённая в солнце, и это солнце, которое представляет Свет Бога в мире. Без солнца нет света. Без света нет жизни. Без Бога есть только смерть.

Моя роль как Матери Спасения, где Я буду помогать Моему Сыну в этой Его последней Миссии, Его окончательном плане, в завершении Обетования Своего Отца, чтобы принести спасение каждой душе, - означает, что Я буду делать всё, что в Моих силах, чтобы привести Ему души, которые Он так жаждет. Я желаю, чтобы все узнали, что Я была назначена не только Царицей Небесной, но Царицей двенадцати колен Израилевых. Двенадцать стран будут царствовать в Новом Иерусалиме. Двенадцать звёзд на Моей Короне, которыми была увенчена Моя Голова Моим возлюбленным Сыном, Иисусом Христом, во время Моей Коронации, указывают на это пророчество. Каждая из этих звезд представляет одну из двенадцати стран, которые сформируются в Судный День.

Все души, в том числе и те, кто воскреснет из мёртвых, а также те, кто жив сегодня в мире и кто останется в Свете Бога, сделают переход на Новое Небо и на Новую Землю. Они соединятся воедино, в союзе с Моим Сыном, и они будут воскрешены в совершенное тело и душу, так же, как это было, когда Мой Сын воскрес из мёртвых. Это состояние совершенства является величайшим Даром Бога, и показывает, насколько Он милостив. Это спасение, которое обещал Мой Сын, когда Он претерпел агонию на Кресте. И из-за Своей великой любви к человечеству, Он желает сохранить каждую душу и особенно тех, кто потерян для Него.

Я даю сейчас всем вам особенный, благословлённый Моим Сыном, Дар, для того, чтобы всем душам был предоставлен иммунитет от адского огня и всем было даровано спасение. Мой Сын хочет, чтобы каждая душа спаслась, как бы ни был тяжек ее грех. Я прошу, чтобы вы сейчас начали Новенну Спасения. Вы должны начать Её немедленно и продолжать, как Я это поручаю вам, до конечного времени. Вы должны читать Эту Молитву в течение полных семи дней, каждый день, в течение одного календарного месяца, начиная с понедельника, в утреннее время. Вы должны читать Её три раза в день в течение семи дней, и в один из этих дней вы должны поститься. Во время поста, в течение дня, вы должны есть полную еду только один раз, а две остальные трапезы - только хлеб и вода.

Это Молитва, которую необходимо читать в течении каждого из этих семи дней.

Крестовый Поход Молитвы (130) Новенна Спасения Молитв Крестового Похода: 

" Моя возлюбленная Мать Спасения, пожалуйста, получи Дар вечного спасения для всех душ, через Милосердие Твоего Сына, Иисуса Христа. 

Через Твоё Заступничество я умоляю, чтобы Ты молилась за то, чтобы освободить все души от рабства сатане.

Мы молим Тебя, проси Своего Сына проявить Милосердие и прощение к тем душам, которые отвергают Его или причиняют Ему боль своим равнодушием и которые чтят лжеучения и ложных богов. 

Мы молим тебя, любимая Мама: Проси о Милостях, чтобы открыть сердца тех душ, которые больше всего нуждаются в Твоей помощи. 

Аминь."

Моё Обещание, помочь Моему Сыну, Иисусу Христу, в Его Плане для человечества, состоит в том, чтобы привлечь всех вас, кто признаёт Мою роль Посредницы всех Милостей и Соизбавительницы, вместе для того, чтобы весь мир смог объединиться воедино в союзе с Иисусом Христом, вашим Спасителем и Искупителем.

Идите с миром. Я всегда буду молиться за вас, дорогие дети, и Я всегда отвечу на ваш зов, чтобы искупить человечество в глазах Бога.

Ваша Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий