понедельник, 2 декабря 2013 г.

979. Миллиарды людей будут наслаждаться Вечной Жизнью Славы в присутствии Бога.

Воскресенье, 24 ноября 2013, 16:45 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда Я приду, чтобы принести человечеству облегчение от боли, которую они пережили, из-за их отделения от Бога, все они должны быть благодарны за это Великое Милосердие. Благодаря этому, миллиарды людей будут наслаждаться Вечной Жизнью Славы в присутствии Бога.

Этим Великим Законом Милосердия Я приношу большие вести славного Обетования, когда Моё Второе Пришествие - которое последует вскоре после "Предупреждения" - завершит Божий План для Моих детей. Всем душам будет предоставлен Дар Моего Милосердия, но не все примут Его. Тем, кто не принимает Его, будет дано только короткое время, во время которого они смогут решить, какую жизнь они хотят иметь. Они могут выбрать ту жизнь, где они в теле и в душе будут жить полноценной и совершенной жизнью в Моём Новом Раю или жизнь без Бога. Те, кто понимает, что Я предлагаю, никогда не должны отказываться от такого Дара. Тем не менее, те, кто откажется от Меня, будут довольствоваться пребыванием во тьме, считая, что это не имеет значения. То, чего они не знают, является тем, что они будут чувствовать ужасную боль, когда они, окончательно, будут отделены от Меня. Они окажутся в кромешной бездне, где они не будут ничего видеть. Они не будут иметь абсолютно ничего. Всё, что они будут чувствовать, будет бушующий огонь, который будет готов их растерзать как меч, который они должны будут терпеть вечно.

Отделение от Бога произошло, когда Люцифер соблазнил Адама и Еву через грех гордыни. Грех гордыни является первопричиной всякого греха, и именно он связывает человека с сатаной. Когда Я приду, чтобы вернуть Мой престол, этого разделения больше не будет. Те, кто для Меня, со Мной и во Мне, воссоединятся как один. Но в день, когда Я, наконец, приду и когда Я буду судить мир, те, кто отделились от Меня и кто будет продолжать отвергать Меня, испытают заключительный конец, где Я больше не буду присутствовать. Где Я не буду в состоянии предложить им утешение, чтобы привлечь их обратно. Тогда они будут испытывать вечную боль и страдания со зверем и всеми его демонами в огне ада.

Я не хочу вас пугать, шокировать или заставить вас страдать, но для того, чтобы вы понимали все возможные последствия, Я должен сказать вам Правду. Так многие из вас не верят в ад. Вы не верите в это, потому что вы так долго были введены в заблуждение. Рай, ад и чистилище существует. В последний день будут существовать только два места - Новый Рай, когда Небо и Земля станут едиными, и бездна, то есть ад.

Правду трудно принять, но не зная Правды вы не можете выбрать свою судьбу.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий