пятница, 18 октября 2013 г.

933. Отрицая грех вы отрицаете Меня

Пятница, 4 Октября 2013, 23:44 ч.
Моя нежно любимая дочь, никто не может бороться со Мной и ожидать Вечное Спасение, если он не сдастся Мне полностью. Все Божьи дети должны знать, что близится время, когда мир узнает, что Мой Последний Призыв почти наступил.
Никогда не бойтесь Моего Призыва. Приветствуйте его, ибо Я приношу вам любовь, мир и спасение. Игнорировать Меня можно на свой ​​страх и риск, потому что Я  даю вам не так много времени, чтобы ответить на Мой Призыв с Небес.
Вы, Мои возлюбленные последователи - независимо от того, кто вы - скоро окажетесь изолированы  и отрезаны от Моего истинного Присутствия. Моё Присутствие, Моё Слово  и истинное Учение Бога должны быть изгнаны, и вы окажетесь в очень одиноком состоянии. Те из вас, кто насмехается и издевается над Моими Святыми Посланиями Любви к миру, будут удивлять, как такое может быть, если вы идёте по пути обмана. Чем дальше вы пройдёте по этому пути, тем большее расстояние вы поставите между вашими душами и Моим Милосердием.
Если вы любите Меня, вы будете верить в Моё Учение. Если вы знаете Меня, вы узнаете Моё Святое Слово в Писании. Если вы знаете Меня и (тем не менее) принимаете, что Я когда-нибудь позволю Моему Святому Слову превратиться во что-то другое, без вмешательства с Моей стороны, то вы не можете сказать, что вы Меня знаете. Если вы считаете, что Я, Сын Человеческий, который умер ради вас жестокой смертью, чтобы спасти вас от греха, может сидеть сложа руки и мириться с такой ситуацией, то вы отрицаете Слово Божье.
Отрицая грех  - вы отрицаете Меня. Примете грех как что-то хорошее или поверите, хоть на одну минуту, что Я буду служить оправданием таких действий, без исповеди, то вы больше не сможете претендовать на место в Моём Царстве. Я предупреждаю вас, что этот период перед вами приведёт вас на опасный путь разрушения, если вы не останетесь верны Моему Святому Слову.
Моё Слово вечно. Моё Царство -  ваше, когда вы принимаете Моё Слово, как Оно было вам дано. Посмеете вмешаться или примите любую форму новой адаптации, и вы будете за это страдать. Мой Гнев сейчас растёт, когда Я вижу, как мало уважения многие из вас показывают по отношению к Истине, как Она была записана в Книге Моего Отца. В Ней не может быть никакой другой Истины. Любая форма отклонения никогда не может быть принята Богом. Никаких доводов. Никаких человеческих рассуждений. Без исключений. Истина будет жить вечно. Ложь потянет вас в объятия зверя.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий