среда, 9 октября 2013 г.

924. Четыре части мира, Я имею в виду четыре больших империи - США, Россию, Европу и Китай.

Вторник, 24 Сентября 2013, 11:18 ч.
Моя нежно любимая дочь, четыре части мира, Я имею в виду четыре больших империи - США, Россию, Европу и Китай. Все  предсказанные пророчества вовлекут эти силы, вокруг которых будут происходить все потрясения в религиозных и политических структурах.
Сирия и Египет: на основе беспорядков в этих странах, станут катализатором большой войны, в которую будут вовлечены четыре великих державы. Каждая из этих сил будет связана с тем, чтобы создать единый режим, который будет использоваться для управления глобальным богатством и населением.
Религиозная война будет иметь ключевое значение для этого контроля и назначенные руководители в Моей христианской Церкви будут изгнаны и уничтожены в рамках подготовки для выхода зверя, который будет контролировать все четыре империи. Ни одному из правителей, кто бросает вызов Слову Божию или кто пытается уничтожить Его детей, не будут даны Богом полномочия забирать, с помощью силы, тех, чьи имена записаны в Книге Жизни. И хотя Я говорю о христианах и о необходимости в том, чтобы они оставались верными Мне, это также относится к евреям, потому что их покровитель, Архангел Михаил, будет следить за ними и помогать им противостоять преследованиям которые им также придётся терпеть, как избранному Божьему народу.
Божий План был создан и все ангелы и святые на небесах готовятся уже сейчас, чтобы помочь Мне в Моей Миссии объединить всех и защитить тех, кто любит Меня от великого обмана, который был сотворен, чтобы одурачить весь мир. Никогда прежде нечестие против Бога не было так координируемо человеческой расой, как сегодня. Никогда еще смертный человек не был способен нанести столько страданий, через захват власти, чтобы контролировать мир, как в этот момент времени в истории. Великое гонение детей Божьих, созданное сатаной при готовности поддержки зла, силою жаждущих мужчин  и женщин на высоких постах великой державы, разворачивается перед вашими глазами. Тем не менее многие из вас этого не видят, потому что вы были осознанно обмануты.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий