воскресенье, 13 октября 2013 г.

927. Только немногие будут достаточно храбрыми, чтобы открыто проповедовать Слово Божие во время распятия Церкви Моего Сына на Земле

Среда, 25 сентября 2013 12:15 часов

Мое дитя, Распятие Церкви Моего Сына на земле действительно началось и все знамения, стали явными. Так же, как Мой Сын был пригвожден к кресту, и только один из Его апостолов остался с ним до конца, и так тоже будет несколько его учеников на Земле, кто осмелится защищать Его мистическое тело на Земле, так как он будет разграблено, подвергнуто преследованиям, а затем истреблено.

Очень немногие из тех, кто присягнул на верность Моему Сына следил за Его бичеванием или шел рядом с Ним в восхождение на гору Голгофу. Со Мной было только четыре верных ученика - моя двоюродная сестра Мария, Марфа; Мария Магдалина и Иоанн - которые сопровождали Меня и помогли Мне в Моей боли, когда Я должна была быть свидетелем ужасной пытки Моего Сына. Многие будут следовать инструкциям Моего Сына, через эти святые Послания для мира, но лишь немногие будут достаточно храбрыми, чтобы открыто проповедовать Слово Божие во время Распятия Церкви Моего Сына на Земле.

Моя печаль в это время велика, так как все, что было предсказано Мною во время откровении в Ла Салетт и Фатиме сейчас разворачивается перед всеми вами, но многие из вас слепы. Те из вас, которые посвятили время Мне в Моих святых санктуариях, должны прийти и просить Меня, вашу Мать, открыть глаза на Правду. Вы должны просить Меня посвятить ваши сердца и души Моему Сыну, в противном случае вы тоже отвергнете Его.

Ваша возлюбленная Мать

Мать Спасения 

Комментариев нет:

Отправить комментарий