среда, 9 октября 2013 г.

923. Мать Спасения священникам: Чтобы оставаться вернымыи Церкви Моего Сына на Земле, в должны быть готовы кормить Его паству.

Воскресенье, 23 сентября 2013, 13:30 ч.
Моё дитя, многие знаки с Небес появятся на крышах Церквей Моего Сына, когда окончательные изменения будут внесены в Литургию Святой Мессы. Те, кто держит свои глаза и уши открытыми, станут свидетелями Гнева Моего Сына, который падёт так, что они не смогут его не заметить.
Мой Сын пообещал, что Он проявит Свой Гнев, когда они, в Его Церкви на земле, распнут Его снова, оскверняя Его Тело и Кровь во время Святого Жертвоприношения Мессы. Громом и молнией,  сопровождаемые большими бурями, сметёт людей с ног. Вы будете свидетелями больших наводнений, когда грехи людей будут вытеснены, в то время, как они обратят внимание на наказания от Бога, которые польются на человечество.
Рабы греха - даже те, кто любит Моего Сына и которые останутся лояльными к Святой Мессе, -  не будут знать разницу, когда будет представлена мерзость. Помните, что Святая Месса отправляется в память смерти Моего Сына, и где являет Себя истинное Присутствие Моего Сына. Вскоре они не будут признавать Правду и новые мессы станут языческой церемонией. Этот день ещё не пришел и это произойдёт внезапно и неожиданно - таким быстрым будет шаг лжепророка. Сейчас настало время для подготовки. Все священники, которые хочет оставаться лояльными к Пресвятой Евхаристии, и кто будет придерживаться Святого Слова Божия, должны начать свою подготовку сейчас.
Чтобы оставаться верными Церкви Моего Сына на Земле, вы должны быть готовы накормить Его паству Пищей Жизни, то есть Его Святой Евхаристией. Это обет, принесённый Иисусу Христу, когда вы говорили, что будете служить Ему и всех тех, кто ищет спасение, обеспечивать Его Телом и Кровью, через Святую Мессу. Этот обет должен соблюдаться до последнего Дня.
Не бойтесь будущего, когда враги Бога будут пытаться злоупотреблять Его Святым Именем, чтобы потворствовать греху и сделать его приемлемым для всех, когда они лишат всех Его Тела и Крови. Это не имеет значения до тех пор, пока вы будете продолжать служить Моему Сыну, как только сможете.
Идите теперь с миром, в надежде, что все те, кто любит Моего Сына, будет благословлён Даром Святого Духа для того, чтобы вы смогли распознать Истину.
Ваша Божья Матерь
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий