воскресенье, 29 сентября 2013 г.

916. Бог Отец: Тем, кто родился в языческой семье, и стал язычником не по своей вине, Я предоставлю Милосердие.

Понедельник, 16 сентября 2013, 16:20 ч.
Моя дорогая дочь, человечество, в значительной степени, непроницаемо к Моему Существованию. Так многие знают немного обо Мне, Отце, Своём Творце. Мои священнослужители, включая всех тех, кто верит в Меня, Создателя всего, что есть, не смогли подготовить человечество к наказанию, с которым они  столкнутся, если не признают свой ошибочный путь.
Желание верить, что "всё будет хорошо" привело к тому, что многие из Моих детей не верят в существование ада. Это место, куда идут люди, которые отказываются от Моей Милосердия и Моего Вмешательства для спасения душ. Смертный грех, если он не был стёрт через примирение ( Исповедь ), приведёт душу в бездну ада. Тем, кто может и не виновны в смертных грехах, но кто не верит в Меня, а вместо этого верит в сущность, которая была создана и заложена в их умы ложными идолами, есть много причин бояться.
Отвергнув Меня, вашего Создателя,  и вы обратитесь против Меня. Вы отрежете себя. Многие из вас, когда вам откроется Правда Моей Божественности, будут яростно против Меня и ничего из того, что Я сделаю, не спасёт вас от адского огня. Я могу использовать любую Божественную Силу, но Я никогда не могу заставить вас, принять Моё Милосердие. Ничего, кроме молитв избранных душ, вам не поможет. Это означает, что вы никогда не увидите Лица Моего. Любой, кто говорит вам, что это не имеет значения, если вы не принимаете Моё Существование, лжет. Только те, кто принял Меня, могут по Милосердию Моего единственного Сына попасть в Моё Царство. Если вы добрая и любящая душа, но до сих пор отвергаете Меня - даже когда Истина доведена до вас - вы также будете отброшены от Меня. Вечная Жизнь не будет вашей.
Я предоставляю сейчас Дар Очищения для  всех вас, в особенности, для атеистов и язычников. Это Очищение будет болезненным, но во многих случаях Оно откроет им глаза на Истину. Тем, кто родился в языческой семье, не по своей вине, Я предоставлю Милосердие. Но тем из вас, кому были даны Евангелия и кто знает о Существовании Триединого Бога и теперь отвергнет Меня, мало надежды, пока вы не обратитесь и не искупите свои грехи. Тогда вы должны просить о спасении своей души.
Ваш Отец
Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий