понедельник, 23 сентября 2013 г.

911. Мать Спасения: над вами будут издеваться за то, что вы не признаёте новую интерпретацию католицизма.

Среда, 11 Сентября 2013, 16:30 ч.
Дитя Моё, Моё Сердце переплетено с Моим возлюбленным Сыном, Иисусом Христом, в это время большого горя, когда растёт преследование всех Божьих детей.
Каждый человек в мире, в частности те, кто без денег, без влияния или без имущества, будет страдать из-за жадности тех, кто контролирует многие народы. Мои действия, чтобы помочь Моему Сыну достичь финальной части Его Завета, чтобы спасти человечество, начали рассматривать по-разному. Я, Властью Божией, всех тех, кто обезумел от горя, из-за страданий в своей жизни, приведу под Убежище Защиты Моего Сына. Те, кто должны терпеть такую ​​бедность, такой голод, такой страх, такую несправедливость - всё, что бы то ни было - будет утешен, когда попросит, чтобы Я молилась за вас.
Тем из вас, кто должен пострадать, потому что вы являетесь свидетелями Иисуса Христа, Спасителя человечества, в это время, будет дана дополнительная сила, когда вы попросите Меня помочь вам. Скоро произойдёт величайшая несправедливость в Церкви Моего Сына, где и обычные верующие и священники,   будут обвинены в неповиновении против Учения Иисуса Христа.
Вам будет предложено принять присягу - которая должна читаться как Апостольский Символ Веры - чтобы объявить вашу верность измененной форме поклонения Богу. Присягая через эту клятву, которая не признает Пресвятую Библию, вы поставите вашу душу в большую опасность. Литургия будет изменена, и новые дополнения заявлены, в то время как другие части, читаемые в течение многих лет, больше не будут произносимы. Этот злой план будет оправдан, поскольку они будут принимать все атрибуты, связанные с Моим Сыном и объявят, что это является причиной таких изменений.
Вот почему те из вас, кто верен Моему Сыну, будет  глубоко встревожен и души ваши будут сильно страдать. И в то время как вы будете продолжать воздавать должное Моему Сыну, над вами будут издеваться за то, что вы не признаёте новую интерпретацию католицизма и христианства. Вы никогда не должны терять мужества, во время этих испытаний, потому что вы, дорогие дети,одобрены Богом и Он останется с вами до самого конца.
Никогда не отворачивайтесь от Истины. Никогда не верьте ничему, что не исходит от Бога.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий