воскресенье, 15 сентября 2013 г.

901. Разве вы не знаете, что целое поколение молодых людей удаляются от Меня в это время

Понедельник, 2 Сентября 2013, 18:45 ч.
Моя нежно любимая дочь, когда гнев поднимается против Этих Моих Пророчеств, данных миру, чтобы подготовить всех вас для Моего Второго Пришествия, знай следующее: Эта Миссия имеет одну цель. То есть, - спасти все души - все живущие в современном мире. Это не имеет значения, насколько сурова критика против тебя, дочь Моя, потому что Я буду идти вперед, неустанно, пока Моя Работа не будет сделана. Никто не остановит Меня от спасения душ, ибо Я буду топтать тех, кто осмеливается встать у Меня на пути для того, чтобы Я смог спасти те души, которые отпали от Моей Благодати.
Разве вы не знаете, что в связи с язычеством, которое несётся над Землей и слабостью веры, которая существует среди верующих, от Меня в это время удаляется целое поколение молодых людей? Моя Миссия фокусируется на таких пострадавших молодых душах, которые в большинстве случаев были лишены любого знания обо Мне, Иисусе Христе. Из-за того, что их очень много, в каждой стране, Я должен обратиться к ним любым способом, как можно быстрее, чтобы привлечь их внимание.

Помните, что те христиане среди вас, которым с детства было подано Слово Божие - вы благословлены. По этой причине вы обязаны молиться за потерянное поколение. Пожалуйста, Я прошу вас молиться за эти  молодые души этой Молитвой Крестового Похода:
Крестовый поход молитвы (118) " За потерянное поколение молодых душ"
Дорогой Иисус, я взываю к Твоему Милосердию за потерянное поколение молодых душ.
Даруй зрение тем, кто не знает Тебя,
Тех, кто тебя знает, но кто игнорирует Тебя, привлеки обратно к Твоему Милосердию.
Пожалуйста, дай им в ближайшее время доказательство Своего существования и веди их к тем, кто может им помочь и направить их к Истине.
Заполни их дух и душу тоской по Тебе.
Помоги  им распознать пустоту, которая существует в них, потому что они не чувствуют Твоего Присутствия. Я прошу Тебя, дорогой Господь, не оставляй их и пусть Твоё Милосердие предоставит им Вечную Жизнь.
Аминь."
Как же Я жажду того, чтобы добраться до этих маленьких детей и укрыть их в Своих Священных Обьятиях для того, чтобы Я смог прошептать слова утешения в их уши и дать мир их душам. Они Мои и без них, по кому Я больше всего тоскую, Новый Рай будет пустым. Помогите Мне спасти их.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий