воскресенье, 30 марта 2014 г.

1086. Мать Спасения: Просите Меня, чтобы Я, ваша любимая Мать, дала вам силу, чтобы продолжать и защищать Миссию Спасения.

  Вторник, 25 марта 2014, 15:30 ч.

Мои дорогие дети, когда Бог выбрал меня в качестве Матери Его Единородного Сына, это было для того, чтобы Я могла одавать Дань Богу, служа Ему, чтобы принести в мир долгожданного Мессию. Я была просто покорной рабой тогда, как и сейчас.

Всегда помните, что, когда вы служите Богу в Его Плане, принести Вечное Спасение миру, вы являетесь просто Его слугой. Служение Богу требует глубокого осмысленного смирения. Не может быть по другому. Эта Миссия, заключительная, санкционированная Моим Отцом в Его Плане, чтобы принести заключительное спасение Его детям, привлечёт миллионы душ к тому, чтобы служить Ему. Они прибудут из каждого уголка Земли. Многие не будут осозновать их предназначение, пока они не станут читать Молитвы Крестового Похода. Это будет по посьбам Молитв Крестового Похода, что Святой Дух воодушевит эти души, и затем они будут готовы нести Крест Моего Сына.

Если вы действительно служите Моему Сыну и приходите Ему на помощь для того, чтобы Он мог принести спасение каждому грешнику, то вы должны будете принять тяжесть  Креста. Когда вы служите Моему Сыну, но позже негодуете на страдания, которые это несёт за собой, это приведёт к тому, что барьер, который защищает вас от лукавого, разрушится.

Сатана никогда не будет беспокоить тех, кто следует за ложными провидцами или их последователями, потому что он знает, что они не приносят плодов. Он будет, однако, нападать, на подлинные Миссии с большой жестокостью. Он будет использовать слабые души, поражённые грехом гордости, чтобы нападать на истинных апостолов Моего Сына. Тем, кто отвечает Мне, Матери Спасения, Я говорю: его ненависть будет очевидней всего тогда, когда Мой Медальон Спасения станет  доступным во всём мире.

Медальон Спасения обратит миллиарды душ и поэтому лукавым будет приложено каждое усилие, чтобы остановить их. Вы, посредством таких нападений, будете видеть чистый яд, который будет литься от лукавого и от каждого его агента, поскольку он не хочет, чтобы этот Медальон был дан Божьим детям. Дети, вы никогда не должны отклоняться от давления или от злости, которые идут от тех, кто отпал от Моего Сына. Сделать это означает, признать сатану. Вместо этого, вы должны просить, в годовщину Провозглашения Меня, чтобы Я, ваша любимая Мать, дала вам силу, чтобы продолжать и защищать Миссию Спасения.

Вы должны читать Эту Молитву Крестового Похода (143): " О защите Миссии Спасения ":

" O Мать Спасения, защити Эту Миссию, Дар от Бога, чтобы принести повсюду Вечную Жизнь всем Его детям. Пожалуйста, проси, от нашего имени, Твоего Любимого Сына, Иисуса Христа, чтобы Он дал нам мужество, для выполнения наших обязанностей, служить Богу в любом случае и особенно тогда, когда мы страдаем из-за этого. Помоги Этой Миссии обратить миллиарды душ, в соответствии с Божественной Волей Бога и преврати их каменные сердца в сердца заботливых   служителей Твоего Сына. Дай всем нам, кто служит Иисусу в Этой Миссии, силу,  чтобы преодолеть ненависть и преследование Креста и приветствовать страдания,  которые приходят вместе с Ним с великодушным сердцем и с полным принятием  того, что может придти. Аминь. ".              
 
Мои дорогие дети, никогда не позволяйте страху, служить Богу, помешать вам, объявлять Его Святое Слово. Страх прибывает от сатаны – не от Бога. Храбрость и сила, объединенная со смирением и с желанием придерживаться Воле Бога, могут прибыть только от Бога.

Я благодарю сегодня, в эту годовщину Провозглашения, Моего любимого Отца, Бога Наивысшего, за Дар, который Он дал миру, когда Он попросил, чтобы Я родила Его нежно любимого Сына, чтобы искупить человечество и принести мир в Его Вечное Царство.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий