среда, 26 марта 2014 г.

1082. Поднимется ужасная армия, подобной которой не видели никогда прежде.

Четверг, 20 марта 2014, 21:42 ч.

Моя нежно любимая дочь, мир стоит на грани многих войн, и они будут иметь большое влияние на скорость, которая приведёт к извержению в Церкви. Это произойдёт во время всех окончательных мирных переговоров, которые произойдут после большого кровопролития и разрушений, что много людей будут чувствовать себя беспомощными, одинокими, боязливыми и без какого-либо реального руководства. Из-за слабых связей в политическом мире, что мир будет так уязвим. Из-за этого, там поднимется ужасная армия, подобно которой не будет замечено никогда прежде. Также, как мир распадётся на куски, распадутся много церквей. Тогда, когда всё покажется безнадёжным, будет создана объединённая группа, состоящая из политических лидеров и христианских религиозных лидеров, под одной всемирной организацией – от которой зародится новый ужас – новая мировая религия. 

Все эти события произойдут постепенно. Вы, Мои любимые последователи, обязаны Мне, поскольку Я веду вас, поскольку есть только один путь к миру и к безопасности, и он через Меня, Иисуса Христа. Я буду вести вас сквозь шипы, боль и ужас опустошения. Вы будете в безопасности, когда вы цепляетесь за Меня.

Будь сильной, Моя любимая дочь, во время этих трудных испытаний, поскольку это через твою силу и храбрость, Я буду в состоянии показать путь Истины, когда мир будет вывернут наизнанку из-за зла, вызванного любовью к власти и к коррупции, которая вызовет эти войны, а затем и мировую войну.

Поторопитесь и обеспечьте, чтобы вы посвятили свою жизнь молитвам и защите Моей Церкви на Земле. Мои Дары защитят каждого из вас и Я буду всегда отвечать тем, кто ищет Меня в это время предстоящих больших беспорядков. Когда развернутся эти события, Моя Армия на Земле расширится. Те, кто выступает против Этой Миссии, будут следовать за Мной, ибо к тому времени они больше не будут в состоянии отрицать Истину – когда они поймут, что они, также, перенесут преследования, с которыми столкнутся христиане везде, когда они должны будут вынести господство Дракона. Их единственная надежда на этой стадии будет состоять в том, чтобы следовать за Мной, их Иисусом, ибо только через Меня будут они в состоянии придти к Царству Моего Отца.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий