суббота, 22 марта 2014 г.

1079. Рай, созданный Моим Отцом для Своих детей , должен быть, наконец, им возвращен во всей своей первоначальной Славе

Воскресенье, 16 Марта 2014 @ 18:00
Моя нежно любимая дочь , когда Слово стало Плотью, через Моего Рождение , это означало, что Святое Слово Божье материализовалось, как и было предсказано в Книге  МоегоОтца.

Слово Божие очень ясно, и это не изменится. Он продлится вечно. Любой, кто рвет Слово Божье на кусочки, и вносит в него изменения в соответствии со своими, или с желаниями других, виновен в ереси. Когда Я пришел в этот мир, дети Божьи - и особенно Его  слуги в синагогах на Земле - знали пророчества , содержащиеся в Книге Моего Отца. Не было секретом, что Мой Отец посылал Своего Мессию, чтобы искупить человечество, и этот факт изучали в храмах, и он был включен  в каждое чтение Священного Писания. Все, что исходит от Отца Моего, есть Истина. Он не лжет. Слово Божье высечено на камне. Что Отец Мой сказал в начале - произойдет. То, что Он обещал будут выполнено , независимо от того,примет человечество этот факт, или нет.

Мой Отец дал ​​миру Свое Слово, в Его Плоти , через Мое Рождение - Рождение Своего единственного Сына Иисуса Христа - а затем пообещал человеку Вечное Спасение . Каждое Слово, которое содержится в Библии, как она была дана в оригинальном формате, в том числе в Книге Откровения Иоанна, это Правда. Таким образом, Обетование  Моего Отца всему миру, о том что Он снова пошлет Своего Сына - только на этот раз, чтобы судить живых и мертвых - никогда не должно быть отклонено. Период до этого великого дня будет бурным, и подробная информация об этом  времени, предваряющем Мое Второе Пришествие содержится в Книге Откровения, как это было продиктовано Иоанну Ангелом Господним .

Вы не можете сказать, что вы принимаете одну часть Книги Отца Моего и в другой отрицаете Слово Божье. Вы не можете принять одну часть Истины и объявить остальную часть Слова Божьего ложью. Книга Истины была предсказана Даниилу , а затем подавалась в частях до Иоанна Богослова. Большая часть того, что содержится в Книге Откровения ещедолжно разворачиваться. Многие люди боятся этих событий и, потому будут пытаться отрицать их, и относиться к Истине как к горькой пилюле. И все же, Истина , когда она будет принята вами, вы сможете ее понять гораздо легче, потому что с ней приходит ясность. Ясность означает, что вы можете подготовиться более легко, с миром в вашей душе и радостью в сердце, потому что вы знаете, что Я иду обновить мир. Вы будете знать, что Рай созданный Моим  Отцом для Своих детей , должен быть наконец им возвращен, во всей своей первоначальной Славе .

Никто не может по-настоящему понять Книгу Откровения, ибо не каждое событие записывалось в деталях или в нужной последовательности, а так и не должно быть. Но знайте следующее. Вы можете быть уверены, что это тот период, когда правление сатаны умирает и, когдана подходе к концу, онпринесет людям наказание. Он будет делать это путем пропитывания Моей Церккви на Земле изнутри. Он будет вороватьот Меня  души, и осквернять Мое Тело, Святую Евхаристию. Но Я - Церковь и Я буду вести народ Мой. Сатана не может уничтожить Меня, потому что это невозможно. Однако он может разрушить многие души, обманывая их, выдавая себя за Меня .

Так же, как мир был подготовлен к Моему Первому Пришествию, так он сейчас готовится к Моего Второму Пришествию. Для тех, кто выступает против Меня, в Моих усилиях по спасению души и кто принимает Моих врагов, знайте следующее. Вы никогда не  победите Силу Бога. Вы никогда не сможете уничтожить Слово. Вы никогда не сможете осквернять Мое Тело и  остаться стоять.

Когда разворачиватся пророчества, которые содержатся в Книге Откровения, вы никогда не должны отчаиваться, и быть уверены, что Любовь Бога к Своим детям означает, что он будет  сурово разбираться со Своими врагами и стремиться привести всех Своих детей, которые признают Меня, Его единственного Сына, в Его Божественную Гавань Мира. И в то время как враги Бога будут красть души многих, под прикрытием очарования и обмана, многие людистанут презирать Истинное Слово Божье.

Те, кто благословлен видением, не бойся врагов Моих, но гнев Божий падет на тех, кто попытается украсть души  не замечающих, что происходит .

Божья любовь является Всемогущей и Его Верность для выживания каждого человека бесконечна. Но Его наказание для Его врагов так же ожесточенно, как этот финал.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий