воскресенье, 19 января 2014 г.

1023. Когда Моя Церковь поддерживает Слово Божье, вы должны оставаться послушными Моей Церкви.

Вторник, 14 января 2014, 16:53 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда слуги Мои, Мои последователи и все те, кто называет себя  Моими, говорят, что любят Меня, это означает две вещи: они любят Меня, потому что они принимают Моё Слово и они почитают Меня, исповедуя Истину.

Если вы любите Меня, вы должны оставаться верными Моему Святому Слову. Это значит, быть послушным Моему Слову во всех вещах, связанных с Истиной. Когда вы исповедуете Истину Моего Слова, как Мой священник, вы должны оставаться послушными Слову Божьему.

Когда Моя Церковь поддерживает Слово Божье, вы должны оставаться послушными Моей Церкви. Но когда придёт день, когда те, кто имеет власть в Моей Церкви, больше не будет провозглашать Истину, вы должны оставаться послушными только Мне. Я есть Церковь. Без Меня, вашего Иисуса, нет Церкви.

Если Моё Слово подделано, а затем адаптировано, это больше не Моё Слово. Вы можете быть послушными только Истинному Слову Божьему. Если вы будете следовать новой искусственной доктрине, которая заменит Моё Святое Слово в Моих Церквях по всему миру, тогда виновные в этом святотатстве отрекутся от Меня. Оставайтесь послушными только тем, кто провозглашает Слово Божие, потому что, если это не Моё Слово, тогда оно не от Бога.

Слово Божье Неприкосновенно. Оно никогда никем не может быть изменено. Послушание Моей Церкви важно. Послушание Слову Божьему определяет то, являетесь ли вы христианином. День, когда вы измените Слово Божье на искусственную замену, является днём, когда вы перестанете повиноваться Слову Божьему.

Вы можете остаться послушными в Моих Глазах только в Моей Церкви на Земле, если Истина будет сохранена. Вы никогда не должны бояться провозглашать Истину, потому что только Истина сделает вас свободными.

Ваш Иисус

1 комментарий:

  1. Прошло уже три года как предсказывалось что через три года Писание будет изменено и Библии будет не купить. И где это сбылось? Нет этого. Конкретика не соответствует предсказаниям. Все мутнее и мутнее.

    ОтветитьУдалить