воскресенье, 26 января 2014 г.

1029. Мать Спасения: Эти Явления начнутся этой весной, как предписывал Мой Сын.

Пятница, 24 января 2014, 20:05 ч.

Моё дорогое дитя, пусть всем будет известно, что Я ещё раз явлюсь в гротах Марии, которые были признаны Церковью Моего Сына, на протяжении столетий.

Я явлю Себя в Священных Местах, - в Лурде, Фатиме, Ла Салетт и в Гваделупе. Я также  явлюсь в Гарабандале. Эти Явления начнутся этой весной, как предписывал Мой Сын.

Я буду видна избранным душам, с солнцем за Моей Головой. Двенадцать Звезд будут воткнуты в терновый венец, который был надет на Моего Сына во время Его распятия, и который помещён на Моей Голове, как знак для всех,- последовать Моему примеру. Моя роль заключается в том, чтобы вести всех Божьих детей по пути Истины и привести их к Моему Сыну.

Во время этих явлений, пройдут сомнения - особенно среди тех, кто почитает Меня - что Я говорю правду, когда Я говорю, что в ближайшее время окончательный Путь, который в это конечное время приведёт вас к Моему Сыну, будет осуществляться через Книгу Истины.

Когда вы последуете за Мной, вашей Матерью, Я возьму вас и приведу к Моему Сыну. Мой Сын обещал много чудес для того, чтобы он мог открыть вам глаза на пророчества, которые Он дал миру через Мою  Миссию. Многие не признают, что Я явилась в этих особенных местах Явлений и откажутся от их значений в спасении душ.

Когда Я явлюсь в этих местах в последний раз и представлю себя в качестве Матери Спасения, вы будете знать о том, что Это Моя последняя Миссия, и что все Явления приводят к этой заключительной Миссии, а именно, принести миру спасение, которое является неотъемлемым правом каждого человека.

Радуйтесь, ибо эти дни близки, и когда вы услышите об этих вещах, знайте, что Это Пророчество, когда Оно исполнится, могло исходить только от Меня, вашей любимой Матери, Матери Спасения, Матери Божьей.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий