суббота, 11 января 2014 г.

1014. Мать Спасения: Мы сначала пошли в Иудею, а затем Мой Сын был доставлен в Индию, Персию, Египет, Грецию и Англию.

Суббота, 4 января 2014 13:50 ч.

Моё дитя, в преддверии Дня Рождения Моего Сына, муки, которые постигли нас, были очевидны во всём. Я бежала к Елизавете для утешения, зная, что она была благословлена пониманием, данным ей от Святого Духа. Я и Мой любимый супруг искали это убежище мира, в то время, когда мы были так поражены  осознанием того, что должно было произойти.

Когда подошло Моё время, все препятствия, посаженные духом зла, были поставлены перед нами, перед  каждым нашим шагом. Двери захлопывались перед нашими лицами; люди, которых мы знали, избегали нас, и мы были как изгнанные в пустыню. И в итоге, мы были без крыши над головой и в тесном приюте, которое подходило только для животных, в то время как в мир, как нищий, пришёл Святой Мессия. Не было никаких церемоний, никакой коронации, никаких благодарностей. Было только несколько человек, которые утешали  Меня в Моём одиночестве. Но потом, когда у Меня родился Сын, все тревоги оставили Меня. Всё, что Я чувствовала, была любовь Самого Божественного Присутствия. Мир, наконец, воцарил в Моём Сердце.

Силою Святого Духа, нам были посланы помощь и утешение, хотя они и были не многочислены. Хотя рождение Иисуса Христа был скромным и смиренным событием - в котором были задействованы лишь несколько человек - слово распространилось. Это то, как действует Святой Дух. Многие ожидали Этого Рождения. Многие слышали об этом Событии и многие говорили тогда об Этом. Когда это стало известно, что Иисус Христос, Мессия, обещанный человечеству, родился, начали собираться противники. Жестокая атака Ирода и всех его слуг продемонстрировала, насколько Присутствие Бога поднимает страх в сердцах злых людей.

С этого дня Я стала покровительницей Моего Сына и Мой любимый супруг, Иосиф, заботился после этого о нашей безопасности во многих случаях. Мы провели много лет в бегах, из одного места в другое. Мы столкнулись с таким сопротивлением - столько страха, столько ненависти. Это было Нашей судьбой. В момент, когда Мой Сын, в возрасте двенадцати лет, был найден проповедующим в Храме, Мы прятали Его в подполье.

Семья Иосифа участвовала в том, чтобы незаконно вывозить нас и мы путешествовали в течение многих лет.  Мы сначала пошли в Иудею, а затем Мой Сын был доставлен в Индию, Персию, Египет, Грецию и Англию. Всюду, куда Мы приходили, Присутствие Моего Сына создавало много чудес, хотя Он никогда публично не представлял Себя, как Мессию. Он был окутан заботой, и Мы много узнали о Нём. Мы жили в мире, в любви и в согласии и если бы не Мой супруг, Иосиф, некому было бы защитить Сына Моего, пока Он не начал Свою общественную Миссию.

И теперь, когда Его Второе Пришествие неизбежно, каждое возможное препятствие будет помещено перед Его Приходом. Каждое Слово из уст Его пророка будет разорвано на куски и высмеяно. Только горсть людей будет посвящена в Истину, окружающей Эту Миссию и многие двери будут закрываться перед лицами тех, кто следует Его Указаниям. Эта Миссия для тебя, дитя Моё, Миссия одиночества, и тебе дано указание - оставаться послушной во всём, что возвещено тебе Богом.

Помощь тебе будет отправлена. Помощь, также, и прекратится, по желанию Моего Сына. Даже при том, что некоторые думают, следовать ли этой Миссии, миллионы верят в Неё без сомнений. Поскольку Слово Божье всегда будет привлекать тех, кто Его, через Силу Святого Духа.

Родовые схватки начались, но мука не будет длиться долго. Вскоре будет рассвет Рождения Нового Начала , а затем, наконец, придёт День Господень. Дети, будьте в мире, все эти вещи должны произойти до того, как Земля освободится от греха.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

2 комментария:

  1. "Мы сначала пошли в Иудею, а затем Мой Сын был доставлен в Индию, Персию, Египет, Грецию и Англию. Всюду, куда мы приходили Присутствие моего Сына создавало много чудес, хотя Он никогда публично не выставлял себя, как Мессию."

    К сожалению данный отрывок из послания противоречит как Евангелиям, так и Церковному преданию, и также различным другим частным откровениям, в частности Эммерих и Марии Валторты.
    Подтверждение информации изложенной в послании можно найти только у гностиков и теософов, которые всегда являлись врагами Церкви. Поэтому приходиться сделать очень грустные выводы относительно подлинности этих посланий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время все покажет счас рано делать выводы о подлинности посланий, в них очет четко все сказано в ближайшее время будет видно как будут разворачиватся собития в мире. А как взять мистиков скажем Эммерих и Марию Валторту там в двух текстах хотя бы взять распятие Иисуса Христа много разногласий, я сам нипонимаю почему и Еммерих говорит о большом количестве людей в ковчеге, а в посланиях апостолов сказано о ное его жене и сыновях с жонами, в книге "Мария мистической город Бога" вказано про три комнаты в их доме в Египте в Вальторты о двух комнатах почему так я не понимаю, почему есть эти разногласия, думаю не нам судить кто прав а кто нет пусть будет Бог Всемогущий всему суддя.

      Удалить