вторник, 29 октября 2013 г.

942. Каждый новый закон, который вскоре будет введён противниками в Моей Церкви, будет глумиться над Истиной, изложенной Моим Отцом.

Четверг, 17 октября 2013, 20:38 ч.
Моя нежно любимая дочь, если больше людей поверят в Меня, в их Иисуса, по-настоящему, то они найдут мир в их сердцах. Там, где нет доверия, есть страх. Страх мешает проникновению любви к Богу в вашу душу, и тогда вы становитесь пленником. Ничто не снимет это бремя, только Мой Свет.
Когда Я говорю вам Правду, Я делаю это только потому, что Я люблю вас и жажду того дня, когда мы, наконец, будем едины. Не бойтесь Правды. Моя Любовь наполнит вас мужеством и силой, чтобы твердо стоять и оставаться верными Мне во всём. Я защищаю всех тех из вас, кто просит Меня, но только души, которые полностью отдаются Мне, не будут иметь никакого страха.
Нечестие зверя будет замаскированно под очаровательный и современный вид, и оно будет скрыто за завесой гуманизма, благотворительности и "заботы о бедных". Не верьте ни на одно мгновенье, что ученики сатаны когда-то покажут вам своё истинное лицо. Всякая ложь, представленная, чтобы подменить Истину, будет отображаться в виде логических доводов, и что это, якобы, для общего блага. Каждый новый закон, который вскоре будет введён противниками в Моей Церкви, будет глумиться над Истиной, изложенной Моим Отцом в Десяти Заповедях, данная Моисею. Каждый жест, и будь он так изящен, будет разработан, чтобы оскорблять Меня, Иисуса Христа, Сына Человеческого. Обманщик, через своих слуг, не может устоять, чтобы не издеваться надо Мной, потому что он Меня ненавидит. Он осквернит каждый сосуд в Моей Церкви через поступки, слова и добавление сатанинской символики. Только те, кто знает Правду, увидят эти мерзости и поймут, что действительно означают именно эти жесты.
Власть сатаны может запутать, отвлечь и мучить Моих учеников. Он, сатана, никогда не оставит вас в покое, особенно когда вы свидетельствуете об Истине. Но знайте, - он может быть преодолён, когда вы полностью доверитесь Мне. Когда вы отказываетесь от себя предо Мною, то ему не будет дана возможность влиять на вашу веру в Меня. Его, сатаны, дни сочтены. Его правление, хотя это было для человечества болезненно, подходит к концу. Его заключительное оскорбление Меня будет осуществляться через антихриста, который будет подражать Мне и дурачить мир, изображая, что он является Мной, Иисусом Христом, и что он пришёл, чтобы спасти мир. Если вы знаете Правду, вы будете в состоянии противостоять этому искушению. Если вы по-прежнему тверды к Истине, содержащейся в Пресвятой Библии, вы будете спасены.
Последняя атака будет быстрой, а затем Я покажу миру Правду и только те, кто полны ненависти ко Мне, будет это отрицать. Не бойтесь, потому что Я единственный Спаситель человечества. Только Моя Любовь будет поддерживать вас. Бойтесь только за те бедные души, которые будут плевать на Меня, когда Я протяну им Руку, чтобы наконец, принять их в Новый Рай.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий