понедельник, 28 октября 2013 г.

941. Змей дает антихристу специальные послания, которые тот тщательно документирует

Среда, 16 Октябрь 2013, 23:27 ч.
Моя нежно любимая дочь, самая нечестивая троица, состоящая из Моих трёх Моих врагов, лжепророка, антихриста и дракона, то есть сатаны, в это время поднимется, сопротивляясь Пресвятой Троице. Знайте, что у них есть много тысяч и тысяч набожных учеников и поскольку время приближается, состоятся многие тайные и мерзкие церемонии в честь змея.
Змей настолько осторожен, чтобы не раскрыть свою истинную сущность; его реальные нечестивые намерения маскируются против любого дитя Божьего, и он предстаёт перед своими лучшими избранниками, как очаровательный, прекрасный принц, где он проявляет себя перед ними самым соблазнительным образом. Так же, как Мои личные избранные пророки получают Послания, так и змей даёт антихристу специальные послания, которые он тщательно документирует, а затем делится ими со своей иерархией на Земле. Эти Послания содержат инструкции, как осквернить Церковь Мою в рамках подготовки к приходу антихриста, чтобы он занял трон и одурачил мир, полагающий, что он есть Христос, Спаситель Мира.
Смотрите же, все те из вас, кто отклоняет это предупреждение. Вскоре многие из Моих учеников, которые любят Меня, но кто не верит в эти Послания, столкнётся с большими опасностями. План, отнять вас у Меня, уже начался, и если вы не будете осторожны и бдительны, вы будете вовлечены в логово тьмы. Он, антихрист, будет изображать каждый аспект Моей Божественности, который стал ему известным от змея. Он, змей, видел Моё Распятие и только он обладает знаниями о деталях, которые окружали это ужасное событие. Он будет издеваться надо Мной, инструктируя своих преданных слуг в обратном построении ритуалов в Моей Церкви, задом наперед. К Моему Слову будут добавлены новые непристойные части, чтобы почтить зверя, и многие не поймут их значение.
Барахтанье с дьяволом и отдача себя в его распоряжение,  приведёт к большим испытаниям. Повторите низкие слова, которые он разбрасывает вокруг вас, и вы откроете ему душу. Будете ему поклоняться, любя антихриста, когда он высокомерно возвышается перед вами, и вы поместите его в ваши сердца, вместо Меня. Всё, чему Я научил вас, будет задом наперёд, вверх дном и наизнанку. Поскольку очень многие не до конца понимают Мои Учения, и потому что, очень немногие из вас внимательно слушали Евангелие, в отношении событий, приводящих к Моему Второму Пришествию, вам не хватит  мудрости.
О, как же разрывается Моё Сердце из-за обязательства раскрыть эту Новость. Как же Я желаю, чтобы вы не так страдали. Но Я обещаю, что Я облегчу вашу боль и его господство, когда оно придёт, будет быстрым.
Душам, которые невинно окажутся втянуты в эту пародию на Мою Божественность, будет оказано Моё Милосердие. К сожалению, те, кто считают, что они будут царствовать в Раю, обещанном им обманщиком, окажутся брошены в озеро огненное, где они будут страдать вечно. Там не будет никого, чтобы помочь им, ибо они проглотили ложь, призванную завоевать их доверие, что приведёт к потере многих душ, которые вслепую последуют за лжеучением.
Молитесь о Милосердии для тех, кто будет обманут царём тьмы.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий