пятница, 17 мая 2013 г.

796. Бог Отец: Мое великое вмешательство, чтобы спасти человечество началось и скорость Моих действий будет очевидной для всех


Среда, 15 мая 2013, 16:40 ч.
Моя дорогая дочь, в настоящее время Дух Божий льётся над Землей так, как никогда раньше.
Для того чтобы подготовить Моих дорогих детей к Новому Раю, который ждёт их, Я обволакиваю их Духом Истины. Некоторые из них примут Его с распростертыми объятиями, и будут благодарны за такое Благословение. Другие откажутся, потому что они не откроют свои сердца.
Моё Великое Вмешательство, чтобы спасти человечество, началось и скорость Моих действий будет очевидной для всех. Чудеса, допущенные Мной, вашим Всемогущим Отцом, получат широкое распространение и вызовут оживлённую дискуссию. Это приведёт к многочисленным обращениям. Тогда возрастут, в такой же мере, как распространится Дух Моей Любви, действия лукавого и его соратников.

Моя Рука остановит злые действия тех, кто попытается навести войны, болезни, убийства и аборты на Моих детей. Моя Рука падёт и на тех, кто мучает верных последователей Моего возлюбленного Сына и тех, кто пытается отменить Его Присутствие в Святой Евхаристии.
Послушайте Мой призыв. Все Мои дети будут привлечены к Моему Милосердию. Те, кто отвергает Моего Сына , отвергают Меня. Те, кто оскорбляет Моего Сына не могут прийти ко Мне. Те, кто осуждает Его Учение и переворачивает Истину, отвергают Моё Существование. Вы не можете создавать свои собственные законы и одновременно повиноваться Мне. Вы также не можете мириться с грехом и ожидать увидеть Моё Лицо.
Если грех не уменьшится, Я накажу те народы, которые несут ответственность за грехи, оскорбляющие Меня. Так же, как неустанно распространяется Мой Святой Дух, так и Моё Вмешательство предотвратит распространение греха.
Все эти изменения будут видны одновременно. Вскоре после этого, когда будет использована любая попытка Моего Сына, через Свою Церковь и Его учеников, чтобы распространить Истину, придёт День, когда Великое Милосердие Моего Сына падёт на человечество. Тогда, вскоре после этого, придёт Судный день.
Подготовьтесь теперь, дети Мои, этот день может наступить в любое время. Только те, кто повинуются Моим Заповедям и покажут раскаяние в своих грехах, может быть и будут сохранены.
Ваш любимый Отец
Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий