четверг, 9 мая 2013 г.

788. Когда вам была дана Истина, важно, чтобы вы продолжали распространять Слово Божие.


Понедельник, 6 мая 2013, 18:42 ч.
Моя возлюбленная дочь, тем, кто не хотел намеренно Меня обидеть, потому что они не знают Слово Мое, в ближайшее время будут даны указания, необходимые им.
Для всех тех, кто знает Истину Моего Слова, данную людям 2000 лет назад, вы должны знать, что, в то время как вы ссоритесь между собой, миллионы душ пропадают. Так много виновных в смертном грехе, совершают такие действия, в связи с заражением от лукавого. Если бы они знали правду о Моём Обещании Вечной Жизни, многие бы не участвовали в этих действиях.
Когда вам была дана Истина, важно, чтобы вы продолжали распространять Слово Божие. Вы должны сделать это, показав любовь и уважение к жизни других людей. Это означает, придерживаться заповеди Отца Моего: «Не убий». Помимо того, ваша обязанность относиться к жизни человека с почтением во Славу Божию.

Вы должны напоминать другим об этом Даре Вечной Жизни, а именно тогда, когда вы знаете, что тем, кто отрицает Бога, нужна ваша помощь. Ваша помощь, через молитву и совет, может спасти эти души. Мне нужно так много вашего времени, Мои возлюбленные последователи. Вы должны быть щедрыми, отдавая часть своего времени для спасения душ. Пожалуйста, продолжайте читать Мои Молитвы Крестового Похода, ибо Я обещаю обращение миллионов потерянных душ, когда вы их читаете.
Не допускайте нападениям лукавого отвлечь вас, который будет продолжать нападать на эти Послания. Примите эти нападения, как они есть, как попытку сатаны и всех злых духов, которые бродят по Земле, попрепятствовать к получению славного наследия детей Божьих, что их ожидает.
Я прошу вас также, будьте щедры сердцем и молитесь за тех, кто обратился против Меня, в этой Моей последней Миссии на земле до Великого Дня.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий