пятница, 10 мая 2013 г.

789. Божья Матерь: Миссия, которая вам дана, является последним звеном в окончательном Завете


Среда, 7 мая 2013, 17:00 ч.
Моё дорогое дитя, Я открыла тебе, сегодня, в этом особенном видении, секрет Моего Сердца и как Оно переплетается с Пресвятым Сердцем Моего возлюбленного Сына. Моё Сердце бьётся в союзе с Его Сердцем и как у Со-Спасительницы. Я буду содействовать, чтобы привести как можно больше Божьих детей в Новую Эру мира.
Как Божьей Матери, Мне была дана власть над зверем, и всем тем, кто призывает о Моей Помощи, будет предоставлена ​​большая защита от него. В связи с этой особой силой, данной Мне Моим Сыном, во время правления зверя будет предпринята любая возможность, чтобы обесчестить Моё Имя. Будут организованы общественные мероприятия во славу Моего Желания - объединить всех Божьих детей. К сожалению, не все из них будут почитать Истину.

Я открыла Правду в Ла Салетт, во Франции, и в Фатиме, в Португалии, но многие не понимают, что именно Я объясняла. Вскоре, предсказанные пророчества станут реальностью, а затем ненависть, которою лукавый Меня ненавидит, покажет себя, - а именно, в специальных церемониях, которые будут оскорбительными для Бога.
Мой Сын создал особый план, в котором была разработана каждая деталь, для гарантии того, чтобы миру была дана Правда о врагах Бога. Он делает это, потому что, только Правда может спасти человечество. Если дети Божьи будут следовать лжи и участвовать в обмане, который заложен в плане антихриста, то они будут отворачиваться от Моего Сына и их собственного спасения.
Миссия, которая была тебе доверена, является последним звеном в окончательном Завете, который Мой Сын должен выполнить в послушании Моему Отцу, Всевышнему Богу. Эта Миссия будет инструментом, посредством которого души будут спасены от власти сатаны и его злой армии на Земле. Из-за этого, ненависть которую ты ощущаешь через слова, поступки и действия других людей, будет лютой и жестокой. Гнев, проявленный против тебя, не будет похож на никакой другой, и ты должна понимать, что этого и следовало ожидать. Работа Моего Сына, в эти времена, будет в резкой оппозиции и Он и Его Церковь на земле должны будут терпеть окончательное Распятие до воскресения, которое Он обещал всем тем, кто верит в Моего Сына.
Ненависть реальна и лукавый отвратит умы даже против избранных душ и провидцев, и против тебя, дитя Моё. Никогда не печалься о себе или тех душах, потому что страдания Моего Сына, в десять раз хуже. Это Мой Сын, Спаситель и Искупитель человечества, который умер за грехи человека, по-прежнему ненавидим с такой страстью, которая идёт от гнева и организуется сатаной. Это Мой Сын, Кто является предметом этих нападений, и когда они бросают оскорбления в тебя, дитя Моё, они бьют Его снова и снова.
Вы должны подняться и делать так, как говорит вам Мой Сын, так как вы были выбраны, чтобы сформировать Его Остаток Армии. Если вы страдаете во Имя Его, это для славы Божией и для спасения человечества. Когда Новое Небо и Новая Земля станут одним, страдания прекратятся и все будут петь хвалу Богу.
Ваша возлюбленная Мать
Божья Матерь
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий