воскресенье, 5 мая 2013 г.

784. Они будут обвиняемы в преступлениях против Трона Петра и будут публично унижены в Мое Святое Имя.



Четверг, 2 мая 2013, 20:07 ч.
Моя возлюбленная дочь, Церковь будет покинута многими в её высших эшелонах, с принятием большинством нового лжеучения, которое они будут вести в царство тьмы.
Те, кто остается верным Мне, и те, кто отвергает мерзость, будут руководимы апостолом Петром, который сидел на Римском Престоле. Он будет вести Моего возлюбленного Бенедикта, который, как и было предсказано, поможет им увидеть Истину. Он должен будет стать свидетелем этого ужаса, но он будет поддержан теми, кто присягал на верность Единому Истинному Слову Божьему.
И так начнётся схизма. Те, кто следуют ложному учению, где Меня, Иисуса Христа, не почитают, будет разорван в клочья зверем и его демонами. Эти Мои невинные слуги , которые до сих пор не приняли эти Послания, теперь прибегут ко Мне для утешения. Мои пророчества не лгут, и очень скоро многие из этих несчастных душ будет изгнаны от Святого Престола. Они будут обвиняемы в преступлениях против Трона Петра и будут публично унижены в Мое Святое Имя.

Я говорю вам: Сохраняйте спокойствие и будьте в мире, потому что, если вы будете следовать Истине, вы будете спасены. Вы никогда не должны принимать разбавленную доктрину, которая будет вне Меня. Тем, кто принимает ложь, в надежде, что они исполняют свой ​​долг: Вы должны понимать, что вам придётся столкнуться с трудной дорогой. У вас есть два варианта: оставаться в свете Бога, или поворачиваться спиной к Моим Святым Таинствам.
Вскоре многие из вас ясно увидят то, о чём Я вас предупреждал. Раскол будет порочным и начнется война между Истиной и ложью. Это приведёт к упадку Католической Церкви, пока Она не станет напоминать груду камней, но одна Истинная Церковь вознесётся, поскольку Мои верные слуги построят свою Армию Остатка Церкви. Они будут бороться и отстаивать Святое Божье Слово до победного конца.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий