четверг, 5 марта 2015 г.

1333. Мать Спасения: Мужество, мои дорогие дети, полностью находится в руках моего Сына

Вторник, 17 Февраля 2015, 17:00 ч.

Мои дорогие дети, вы получили Молитвы, Дары и Доспехи, чтобы продвигаться вперед в подготовке ко Второму Пришествию Моего Драгоценного Сына, Иисуса Христа.

Его Остаток сформирован и будет продолжать расти по всему миру для того, чтобы души могли спастись. Во грядущие времена Божий Остаток в каждом уголке мира будет хранить Истину Его Святого Слова. Благословенный Благодатью Святого Духа Остаток будет своими молитвами и жертвами успокаивать гнев Бога, когда Великий День Господа сойдет на мир.

Вы никогда не должны забывать, что Бог любит всех и из-за противодействия, с которым столкнутся Божьи дети, вам будет не легко оставаться верными Слову.

Божий Остаток, независимо от вероисповедания или национальности, объединится в будущем, когда любые упоминания о Святом Слове будут запрещены. Бог будет общаться с вами через Эту Миссию, когда вам понадобится утешение для того, чтобы Он мог наполнять вас Благодатью, необходимой для поддержания вашей веры.

Мужество, мои дорогие дети, полностью находится в руках Моего Сына, который будет искать каждую душу, даже самых отъявленных среди вас. Моя Любовь ко всем вам вечная и Я хочу, чтобы вы использовали каждый Дар, данный вам через Святое Писание и через Эти Послания для спасения душ.

Бог никогда не покинет Его Остаток, и именно благодаря вашим молитвенным группам, и всем другим молитвенным группам, которые возникли в результате Моего Общения с миром через другие Миссии, души могут и будут спасены.

Утешайте друг друга во время духовных испытаний и Бог будет направлять каждый ваш шаг на этом пути. Я, Мать Спасения, останусь вашей защитницей и буду отвечать на все ваши просьбы ко мне. Я буду оставаться рядом с вами до Дня, когда Мой Сын придет, чтобы вернуть Себе Его Царство на земле.

Благодарю вас за то, что вы ответили с верой, надеждой и доверием на Мой призыв  и на призыв Моего Сына.

Любящая вас Мать

Мать Спасения

1329. Мати Спасіння: Мужність, мої дорогі діти, повністю знаходиться в Руках мого Сина
Вівторок, 17 лютого 2015 року, 17:00
Мої дорогі діти, ви отримали Молитви, Дари та обладунки, щоб просуватися вперед у підготовці до Другого Пришестя мого дорогоцінного Сина, Ісуса Христа.
Його Залишок сформований і продовжуватиме зростати по всьому світі, так щоби душі могли спастися. В часи, що надходять, Божий Залишок в кожному куточку світу буде зберігати Істину Його Святого Слова. Благословенний ласкою Святого Духа Залишок буде своїми молитвами і жертвами заспокоювати гнів Бога, коли Великий День Господа зійде на світ.
Ви ніколи не повинні забувати, що Бог любить всіх, та через протидію, з якою зіткнуться Божі діти, вам буде не легко залишатися вірними Слову.
Божий Залишок, незалежно від віросповідання чи національності, об'єднається в майбутньому, коли будь-які згадки про Святе Слово будуть заборонені. Бог буде спілкуватися з вами через цю Місію, коли вам потрібна буде утіха, так щоби Він міг наповнювати вас Благодаттю, необхідною для підтримки вашої віри.
Мужність, мої дорогі діти, повністю знаходиться в Руках мого Сина, Який буде шукати кожну душу, навіть найзатятіших серед вас. Моя любов до всіх вас вічна і Я хочу, щоб ви використовували кожен Дар, даний вам через Святе Писання і через ці Повідомлення, для спасіння душ.
Бог ніколи не покине Його Залишок, і саме завдяки вашим молитовним групам та всім іншим молитовним групам, які виникли в результаті мого спілкування зі світом через інші місії, душі можуть і будуть врятовані.
Втішайте один одного під час духовних випробувань і Бог буде направляти кожен ваш крок на цьому шляху. Я, Мати Спасіння, залишуся вашою захисницею і буду відповідати на всі ваші прохання до мене. Я залишатимуся поряд з вами аж до Дня, коли мій Син прийде, щоб повернути Собі Його Царство на землі.
Дякую вам за відгук з вірою, надією і довірою на мій заклик і заклик мого Сина.
Любляча вас Мати

Мати Спасіння

Комментариев нет:

Отправить комментарий