четверг, 5 марта 2015 г.

1329. Мать Спасения: Молитесь о защите Церкви моего Сына на земле

Вторник, 10 февраля 2015, 14:36
Мои дорогие дети, важно, чтобы все вы повторяли Молитвы Крестового Похода и Мой Пресвятой Розарий, как часть ваших ежедневных молитв. Вы можете брать любые молитвы по собственному выбору, не обязательно все, но те, которые соответствуют вашим желаниям. Мой Пресвятой Розарий надо молиться ежедневно для защиты от воздействия лукавого.
Молитва приближает вас к Богу и защищает души всех тех, кто просит помощи моего Сына против власти обманщика. Пользуйтесь самым сильным оружием против зла, и вы никогда не должны недооценивать силу, которую оно дает.
Молитесь о защите Церкви моего Сына на земле и просите моего Сына дарить Милосердие каждому, кто пытается распять ее. Эта Церковь - Тело и Храм моего Сына - это путь, по которому будет отдана Богу вся слава. Учение, Слово и Святая Евхаристия, то есть Тело и Кровь моего Сына, Иисуса Христа, и были Дарами, данным человечеству во спасение душ. Вы должны отстаивать Истину и готовиться принять Милосердие моего Сына.
Я призываю вас молиться за души, которые опровергают Правду, и просить, чтобы мой Сын вылил Свое Милосердие на них. Мой Сын есть Жизнь. Вся Жизнь исходит от Него. Отбросьте моего Сына и вы не будете иметь жизнь в Его наступающем Царстве.
Мой Сын попросил меня просить у вас ваших молитв за души тех, кто отвергнет Его. Он будет выслушивать все молитвы, которые вы приносите о ваших близких и тех, кто не сможет принять Свет, когда он  будет светить, как маяк, и охватит человечество.
Души, которые освещены любовью и смирением, необходимыми для принятия моего Сына, будут радоваться. Те, что с темнотой в их душах, будут избегать Света, потому что им будет больно видеть Истину. Молитесь всем вашим сердцем за те души, которые больше всего нуждаются в  Милосердии Моего Сына, сейчас и каждый следующий день.
Без ваших молитв много душ будут потеряны и они будут всю вечность жаждать Присутствия моего Сына, но не смогут Его найти.
Я оставляю вас с моей любовью, моей защитой и моим миром. Пожалуйста, откликнитесь на мой призыв о спасении душ.
Любящая вас Мать
Мать Спасения


1329. Мати Спасіння: Моліться про захист Церкви мого Сина на землі
Вівторок, 10 лютого 2015 року, 14:36
Мої дорогі діти, важливо, щоб усі ви промовляли Молитви Хрестового Походу і Мою Пресвяту Вервицю, як частину ваших щоденних молитов. Ви можете брати будь-які молитви за власним вибором, не обов'язково всі, але ті, які відповідають вашим бажанням. Мою Пресвяту Вервицю треба молитися щодня для захисту від впливу лукавого.
Молитва наближає вас до Бога і захищає душі всіх тих, хто просить допомоги мого Сина проти влади обманщика. Молитва є найсильнішою зброєю проти зла, і ви ніколи не повинні недооцінювати силу, яку вона дає.
Моліться про захист Церкви мого Сина на землі і просіть мого Сина дарувати Милосердя кожному, хто намагається розіп'яти її. Ця Церква - Тіло і Храм мого Сина - це шлях, яким буде віддана Богу вся слава. Вчення, Слово і Свята Євхаристія, тобто Тіло і Кров мого Сина, Ісуса Христа, були Дарами, даними людству для спасіння душ. Ви повинні відстоювати Істину і готуватись прийняти Милосердя мого Сина.
Я закликаю вас молитися за душі, які спростовують Правду, і просити, щоб мій Син вилив Своє Милосердя на них. Мій Син є Життям. Усе Життя виходить від Нього. Відкиньте мого Сина і ви не матимете життя в Його Царстві, що надходить.
Мій Син попросив мене благати у вас ваших молитов за душі тих, хто відкине Його. Він буде вислуховувати усі молитви, які ви приносите за ваших близьких і за тих, хто не зможе прийняти Світло, коли воно світитиме, як маяк, і охопить людство.
Душі, які освітлені любов'ю та смиренням, необхідними для прийняття мого Сина, будуть радіти. Ті, що з темрявою в їхніх душах, будуть уникати Світла, бо їм буде боляче бачити Істину. Моліться усім вашим серцем за ті душі, які найбільше потребують милосердя Мого Сина, зараз і кожного наступного дня.
Без ваших молитов багато душ будуть втрачені і вони будуть усю вічність жадати присутності мого Сина, але не зможуть Його знайти.
Я залишаю вас з моєю любов'ю, моїм захистом і моїм миром. Будь ласка, відгукніться на мій заклик про спасіння душ.
Любляча вас Мати
Мати Спасіння

Комментариев нет:

Отправить комментарий