четверг, 5 марта 2015 г.

1332. Моя Миссия по спасению человечества почти завершена

Пятница, 13 Февраля 2015, 18:00 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, Властью Пресвятой Троицы Я заявляю, что Я дал вам Истину. Я наполнил ваши сердца и души Дарами, обещанными человечеству в Книге Истины.

Теперь возьмите Мой Дар Истины вместе со всеми другими дарами, данными вам через Эту Миссию, и примите их с благодарностью. Живите Словом Божьим. Примите Эти Послания и живите в соответствии с ними.

Моя Миссия по спасению человечества почти завершена. Мой Остаток сформирован. Вы получили Дары Печати Живого Бога, Медальон Спасения и Молитвы Крестового Похода. Они будут вашим оружием против Моего противника. Отныне Я буду говорить с вами только время от времени через Остаток. Вы готовы принять ваши доспехи для борьбы, чтобы сохранять Мое Слово живым в месте запустения.

Мой План заключается в обеспечении того, что все вы будете распространять Мое Слово и созерцать то, что Я дал вам. Я никогда не покину Мою завершающую Миссия, потому что это невозможно. Будьте терпеливыми и полностью доверяйте Мне. Эти Послания принесут вам большую радость и утешение в дни великих духовных испытаний. Будьте благодарными за Мое Милосердие.

Святой Дух будет направлять и защищать вас, и Я принесу вам утешение, которое потребуется вам, чтобы выдержать трудности, с которыми вам придется столкнуться в будущем.

Спасибо, Мои маленькие, за то, что приняли Моё Вмешательство. Теперь это ваше дело - распространять Истину. Я люблю вас, Я забочусь о вас и Я с нетерпением жду Великого Дня Господня, когда Я объединю мир и приведу вас в Мое Новое Царство на земле.

Я благословляю вас и посылаю вам Мужество, Мудрость, Знания и Благодати продолжать Моё Дело на земле.

Любящий вас Иисус

Спаситель и искупитель всех людей

1332. Моя Місія по спасінню людства майже завершена
П'ятниця, 13 лютого 2015 року, 18:00
Моя дорога, улюблена дочко, Владою Пресвятої Трійці Я заявляю, що Я дав вам Істину. Я наповнив ваші серця та душі Дарами, обіцяними людству в Книзі Істини.
Тепер візьміть Мій Дар Істини разом з усіма іншими Дарами, даними вам через цю Місію, і прийміть їх з вдячністю. Живіть Словом Божим. Прийміть ці Повідомлення і живіть відповідно до них.
Моя Місія по спасінню людства майже завершена. Мій Залишок сформований. Ви отримали Дари Печаті Живого Бога, Медалика Спасіння і Молитов Хрестового Походу. Вони будуть вашою зброєю проти Мого супротивника. Відтепер Я буду говорити з вами лише час від часу через Залишок. Ви готові прийняти ваші обладунки для боротьби, щоб зберігати Моє Слово живим у місці запустіння.
Мій План полягає в забезпеченні того, що всі ви будете поширювати Моє Слово і споглядати те, що Я дав вам. Я ніколи не покину Мою завершальну Місію, бо це неможливо. Будьте терпеливими і повністю довіряйте Мені. Ці Повідомлення принесуть вам велику втіху та розраду в дні великих духовних випробувань. Будьте вдячними за Моє Милосердя.
Святий Дух буде направляти і захищати вас, а Я принесу вам розраду, яка буде потрібна вам, щоб витримати труднощі, з якими вам доведеться зіткнутися в прийдешньому.
Дякую вам, Мої маленькі, за те, що прийняли Моє Втручання. Тепер це ваша справа - поширювати Правду. Я люблю вас, Я ціную вас і Я з нетерпінням чекаю Великого Дня Господнього, коли Я об'єднаю світ і приведу вас в Моє Нове Царство на землі.
Я благословляю вас і посилаю вам мужність, мудрість, знання і Благодать продовжувати Мою Справу на землі.
Люблячий вас Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий