вторник, 30 декабря 2014 г.

1285. Мое Присутствие будет трясти планету, и земля под ногами будет дрожать

Четверг, 4 декабря 2014, 22:55
Моя дорогая, любимая дочь, когда придет время для Моего Второго Пришествия, сильный звук будет слышен, как рокот грома, и небеса откроются, так как будет поднят большой занавес. Я появлюсь в величественном белом свете, ярком солнце, и многие люди будут ослеплены этим Величественным Светом, который будет Меня окружать. Чем чище будет душа, тем яснее будет ее зрение, и они будут радоваться, когда увидят Мое Лицо.
Мое Присутствие будет трясти планету, и земля под ногами будет дрожать. Тогда наступит великая тишина и Мой Голос будет греметь, когда Я объявлю, что это Я, Иисус Христос. Наступит большая радость со стороны тех, кого Я призову - тех, кто будет благословен Моим Большим Милосердием. Но вместе с любовью и радостью будет также большое горе и страх. Те, кто не имеет ничего, кроме ненависти ко Мне, упадут на колени, стеная от боли и трясясь от гнева и страха от Моего вида.
Те, кто достигнет этого Моего Дня и будет  умолять Меня взять их в Мои Милосердные Руки, будут спасены. Я дотянусь до покорных, потерянных, а также и к тем, кто будет слишком слаб, чтобы искать Меня. Им нужно только прошептать эти слова: "Иисус, прости мне мои грехи", и Я смету их с ног и вознесу во Мое Славное Царство.
Все вы, кто боится Большого Дня Моего Второго Пришествия, знайте, что если вы любите Меня, то этот День принесет вам наибольшую радость. Если вы не знаете Меня, то когда вы увидите Меня в этот день, вы придете ко Мне и откроете ваши объятия, чтобы приветствовать Меня. Тем, кто ненавидит Меня отвергнут Мою Милосердную Руку: Я прошу вас верить Мне, что Я принесу вам мир, ибо Я бы никогда не хотел напугать вас, так как Я Есть Бог Бесконечной Любви. Тем из вас, кто принимает Мой Большой Дар Вечной Жизни, нечего бояться вообще, и Я проведу вас по этому пути к Великому Дню.
Мои Слова могут казаться жестокими; Правду может быть очень трудно принять; но таков образ мира, вызванный уродством греха, что если бы Я не предупредил вас об этом Дне, то вы не подготовились бы. Из-за влияния Сатаны боль греха вызывает такую вражду, горе и страдания в мире, но, скоро Я принесу конец всем грехам.
Ваш Иисус



1281. Моя Присутність труситиме планету і земля під ногами буде тремтіти
Четвер, 4 грудня 2014 року, 22:55
Моя дорога, улюблена дочко, коли прийде час для Мого Другого Пришестя, сильний звук буде чути, як рокіт грому, і небеса відкриються, так наче було піднято велику завісу. Я з'явлюся у величному білому світлі, яскравішому за сонце, і багато людей будуть засліплені цим Величним Світлом, яке буде Мене оточувати. Чим чистішою буде душа, тим яснішим буде її зір, і вони будуть радіти, коли побачать Моє Лице.
Моя Присутність труситиме планету і земля під ногами буде тремтіти. Тоді настане велика тиша і Мій Голос буде звучати, коли Я проголошу, що це Я, Ісус Христос. Настане велика радість з боку тих, кого Я закличу - тих, хто буде благословенний Моїм Великим Милосердям. Але разом з любов'ю та радістю буде також велике горе і страх. Ті, хто не має нічого, крім ненависті до Мене, впадуть на коліна, стогнучи від болю і трясучись від гніву та страху від Мого вигляду.
Ті, хто досягне Мене того Дня і благатиме Мене взяти їх в Мої Милосердні Руки, будуть врятовані. Я дотягнуся до покірних, загублених, а також і до тих, хто буде занадто слабкий, щоб шукати Мене. Їм потрібно тільки прошептати ці слова: “Ісусе, прости мені мої гріхи”, і Я змету їх з ніг і піднесу в Моє Славне Царство.
Всі ви, хто боїться Великого Дня Мого Другого Пришестя, знайте, що якщо ви любите Мене, то цей День принесе вам найбільшу радість. Якщо ви не знаєте Мене, то коли ви побачите Мене в той День, ви прийдете до Мене і відкриєте ваші обійми, щоб привітати Мене. Тільки ті, хто ненавидить Мене, відкинуть Мою Милосердну Руку. Я прошу вас вірити Мені, що Я принесу вам мир, бо Я б ніколи не бажав налякати вас, так як Я Є Бог нескінченної Любові. Тим з вас, хто приймає Мій Великий Дар Вічного Життя, немає чого боятися взагалі, і Я проведу вас цим шляхом до Великого Дня.
Мої Слова можуть здаватися жорстокими; Правду може бути дуже важко прийняти; але таким є стан світу, спричинений потворністю гріха, що якби Я не попередив вас про цей День, то ви не підготувалися б. Через вплив Сатани біль гріха викликає таку ворожнечу, горе і страждання у світі, але незабаром Я принесу кінець усім гріхам.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий