понедельник, 7 июля 2014 г.

1165. Вы никогда не должны отвергать Бога из-за злых деяний тех, кто ложно утверждает, что служит Ему

Воскресенье, 29 июня 2014, 20:20 ч.

Моя нежно любимая дочь, любой человек, который прячется за религией, чтобы приносить зло людям других религий, исходит не от Меня. Религии, которые камуфлируют ненависть и демонизируют другие конфессии, не служат Богу.

Когда люди используют Меня, Иисуса Христа, как щит, чтобы скрыть их стремление убивать и оправдывать убийство невинных, это величайшее святотатство.Человек, который верит в Бога, должен знать, Кто есть Бог; что Он сказал миру и как Он наставлял Своих детей через Десять Заповедей для того, чтобы они служили Ему.

Бог есть Любовь. Он не потворствует ненависти любого рода. Когда вы видите людей, использующих ширму религии, чтобы причинять боль другим, по какой-бы то ни было причине, вы должны знать, что это не имеет ничего общего с любовью к Богу. Ненависть приходит от сатаны, и он распространяет свой яд среди религиозных фанатиков для того, чтобы выразить свой ​​гнев против Бога. Проникая в тех, кто имеют искаженное понимание того, кто Я, он преуспевает в распространении ненависти против Бога. Люди  спросят: "Как мог Бог позволить такое зло во Имя Его?" Ответ в том, что зло всегда будет найдено там, где почитается Бог, потому что такие места тщательно разыскивает лукавый, чтобы опозорить любую религию, которая чтит Бога. Из-за его действий люди затем отвернутся от Бога, и Он будет ими обвинён в каждом мерзком акте, совершенном теми, кто утверждает, что служит Ему.

Ненависть делает всё возможное, чтобы замаскировать себя. Как правило, её представляют те, кто утверждает, что представляет Бога, чтобы это выглядело так, как если бы они восстанавливали справедливость по отношению к  врагам Бога. Они оправдают ненависть своим " опасением " и осуждением того, что они хотят продать миру под видом " злой вещи ". Враги Божии проникли изнутри в Церкви разных конфессий, во всём мире. Цель состоит в том, чтобы покрыть позором Имя Моего Вечного Отца. В результате, во всех уголках мира возникли глубокие сомнения и отсутствие веры в Бога. Естественное предположение, что представители Божьи спровоцировали зло в Его Имя, и это наносит ущерб вере в Бога. Именно поэтому мир погрузился в ненависть, коррупцию и войны, потому что план сатаны - уничтожить все религии, которые чтят Истинного Бога. Те, кто вызывает это зло, не имеет любви в их душах.

Вы никогда не должны отвергать Бога из-за злых деяний тех, кто ложно утверждает, что служит Ему. Если вы это делаете, вы удаляете себя от Бога из-за этого, что вы попались в ловушку лжи, которую проглотили по желанию сатаны. Никогда не судите других из-за их убеждений - хороших или плохих. Никогда не судите ни Моего Предвечного Отца, ни Меня, Иисуса Христа, Его возлюбленного Сына, за грехи, которые совершают те, кто служит Его Церкви. Человек был и всегда будет грешником на этой Земле. Грех всегда будет проклятием человека, пока Я не приду снова. Но обвинять Бога в грехах - это страшное святотатство, как и нечто невозможное!

Осознайте факт того, что сатана существует, и что он делает всё возможное, чтобы скрыть этот факт для того, чтобы он мог обмануть души, проклиная Бога, Творца всего, что есть и всегда будет. Вскоре все эти злодеяния придут к концу, и вся Слава будет Моей. Очень скоро Сатана будет уничтожен и человечество сможет ясно увидеть, Кто Я, и Славную Жизнь, Которую Я принесу в Моё Второе Пришествие.

Вы должны сохранять бдительность ко всему, что представляется в Святое Имя Мое, ибо вы убедитесь, что не всё идёт от Меня.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий