суббота, 16 ноября 2013 г.

963. Свет Божий будет светить на вас, и Я обещаю, что вы не будете чувствовать себя одинокими

Вторник, 5 ноября 2013, 11:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, Бог уже начал последние приготовления, чтобы спасение пришло ко всем Его детям. Так многие из вас не осознают того, что точно означает Второе Пришествие и, следовательно, вы не подготавливаете себя. Многие из вас верят, что это не произойдёт в течение очень долгого времени. Так, только те, кто действительно будут готовы, чтобы поприветствовать Меня, своего Жениха, будут одеты и представлены Мне, как это подобает. Другие будут спать, будут не подготовлены и запутаны. Некоторые из них не поверят в Меня, пока Я не буду видим в каждой части мира. Некоторые из них умрут от шока, но большинство из них будут заполнены радостью и удивлением. Те, кто позволил себя обмануть, будут прощены, если они попросят Меня, предоставить им освобождение от кары. К сожалению, многие откажутся от Моего Великого Милосердия, потому что их сердца окаменели и ничто не сможет открыть их.

Грядущее время будет полным великих Откровений и особых Милостей, которые Я уделю вам. Я делаю это, чтобы сделать вас всё сильнее и сильнее для того, чтобы вы не продали свою душу в обмен на мирские развлечения. Всё больше и больше из вас станут ближе ко Мне и поскольку Я говорю с вашими душами, вы почувствуете себя в мире, среди ужасов великого отступничества. И если вы станете свидетелями этого ужаса, вы будете лучше подготовлены, чтобы противостоять ему и помогать другим.

Свет Божий будет светить на вас и Я обещаю, что вы не будете чувствовать себя одинокими, даже если вас отвергают те, кто не ведает, что творит. Когда Я ходил по земле, так многих фарисеи оттянули от Меня. То же самое произойдёт и сейчас. Многие из вас будут поощрены отвергать не только Мой Призыв с Небес в это время, но и Моё Учение. Моё Учение никогда не может быть изменено, потому что Оно - Истина и только Правда может вас спасти.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий