пятница, 1 ноября 2013 г.

944. Антихрист будет создавать гранты, чтобы побудить компании, и благотворительные организации, работать на его новый Всемирный торговый центр

Суббота, 19 Октябрь 2013 20:00
Моя нежно любимая дочь, Я призываю всех Моих учеников, кто слышал Меня и признает Меня, в этих Посланиях, выслушать Меня.
Эта работа, которая была  вам дарована, это святое. Независимо от мучений, жестокого обращения, страданий и насмешек, которые вы можете выносить из-за этой Миссии, помните, что это Моя Работа. Моя последняя Миссия, данная миру, через пророка Божьего, - это великий Дар человечеству. Поднимись над насмешками, которыми вы станете свидетелями и знайте, что они создаются лукавым в попытке остановить Истину. Правда, Мое Святое Слово, будет попираемо, и каждый демон, выпущенный из глубин Ада, сделает все возможное, чтобы заставить замолчать Мой Голос.
Через работу тех душ, которые оставляют себя открытыми для заражения, злые дела сатаны в скором времени будут замаскированы и представлены миру как Священное Писание. Новая доктрина, как они скажут, была божественно вдохновлена Мной, Иисусом Христом. Она будет доведена до внимания всего мира, так как она будет представляема часть за частью и ей будут аплодировать, особенно, светский мир. Те, от кого вы никогда не ожидали почитания Бога, будут первыми в очереди, чтобы охватить серию ересей - ложь против Меня - как только они будут раскрыты.
Никогда прежде Католическая Церковь не получала такое общественное признание мировых СМИ и политической элиты. Никогда прежде  атеисты и все религии, добровольно, в том числе те, кто не почитает Меня, не открывали свои объятия и не падали на колени в честь тех, кто говорит, что они от Бога.

Когда начнут исчезать Мои изображения  и вы больше не увидите Мои Кресты, Святую Библию, Миссалы для Святой  Мессы, четки, медальоны, скапулярии и больше не сможете найти бенедиктинские кресты, вы будете знать то, что правление зверя началось.

Мир будет петь дифирамбы антихристу. Как только он создаст перемирие - ложный мир - созданный из-за войн, которые он помог начать -  он сделает поразительные заявления. Он, антихрист, заявит, что он получил сообщение от Бога Отца и они покажутся подлинными. Затем, используя силу оккультизма, он будет рассматриваться многими, как целитель и, покажется, что имеет большие духовные дары. Многие будут удивлены "так называемыми" чудесами, которые он устроит, и мир будет поклоняться ему и лежать ниц у его ног. Тогда он, антихрист, объявит себя Иисусом Христом, Сыном Человеческим, и скажут, что пришло время для него, чтобы вернуть мир и спасти все человечество. Любой, кто осмелится бросить вызов грязи и непристойности, которая будет литься из уст зверя, будет сурово наказан.
В это время, в связи с заражением сатаны в мире, грех будет настолько широко распространен, что человеческое достоинство достигнет самого дна, где нечестие, похоть, жадность и все другие мерзкие грехи, в глазах Бога, будут происходить в любом общественном месте. Потому что грех будет объявлен естественной человеческой слабостью, а потому, что вам будет сказано, что Бог не будет судить вас за эти человеческие слабости, и многие обнимут грех без стыда в их душах.
Мировые знаменитости, артисты, СМИ, звезды кино будут рваться быть рядом с антихристом и его изображения будут более повсеместны, чем тех, кто был до него. Он будет свободно говорить на многих языках, он будет красив, с большим чувством юмора и чрезвычайными навыками коммуникации. Он будет очень осторожным относительно того, что он говорит о Боге, и он никогда не будет обращаться к Божией Матери, потому что она для него не будет играть никакой роли.

Интервью антихриста на телевидении будет общим, и люди будут ловить каждое слово, которое выходит из его рта. Он будет влиять на политиков в каждой стране и с теми, кого видели с ним, будут обращаться по-королевски. Это не еще не все. Его высказывания будут проповедоваться на кафедрах всех церквей. Ему будет предоставлена ​​большая честь и почитание во всех церквях, пока в конце концов он не будет сидеть на новом троне  в новом храме Вавилона. Его влияние будет распространяться на все банки, торговые законы и экономику в мире. Антихрист будет создавать гранты, чтобы побудить компании и благотворительные организации, работать на его новый Всемирный торговый центр. Большое богатство будет создано теми, кто захочет быть частью империи антихриста. Каждому, кто поклянется ему в верности,  через религиозные церемонии, или деловые или торговые соглашения, придется взять его отметину. Те, кто принимает знак, который будет в виде банковской карты и специального чипа, который будет встроен в ваши руки, отдаст свои души ему. Все те, кто носят Печать Живого Бога избегут тисков антихриста и станут невосприимчивыми к этому ужасу. Не игнорируйте это предупреждение. Не бойтесь его, потому что если вы будете следовать Моим инструкциям, вы будете защищены.
Я пролил много слез, давая Вам это сообщение, и именно поэтому Мое Страдание в тебе, Моя дочь, в это время является настолько большим. Утешьте Меня, призвав Мое Милосердие и Мою Защиту.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий