четверг, 5 марта 2015 г.

1330. Я могу раскрыть вам только это, прежде чем Я отделю овец от козлов.

Среду, 11 Февраля 2015, 15:16 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, так много людей плевали Мне в лицо, проклинали Меня и отреклись от Меня во время Моего пребывания на земле, и это продолжается по сей день.

Каждый Дар, который был дан человечеству через провидцев, визионеров и пророков от Бога, был отвергнут большинством. Вскоре человеку будет трудно найти Пламя Истины, хотя он может и искать его. Мои враги будут радоваться и праздновать, тогда как Мои Свидетели на земле будут повержены на землю и растоптаны. О, сколь неблагодарными являются холодные сердца людей, и как мало у них любви ко Мне.

Моя казнь неизбежна, и Я отделю души тех, чья любовь ко Мне остаётся живой, от душ тех, кто отвергает Меня. Моё вмешательство будет быстрым и горе тому человеку, который проклинает Меня, потому что Я вырву его из Лона Моего Святого Сердца, и он  останется блуждать среди зверей, которые будут бродить по земле, выискивая души, которые они будут жаждать уничтожить.

Сегодня ваш Господь сказал и сегодня день, когда начнутся изменения, как и было предсказано. Моё Милосердие выльется на вас большими потоками, но после этого вы сами будете выбирать свою судьбу. Те, кто позволит ненависти тлеть в их душах, отвергнут Меня сразу. У тех, что с тёплыми душами, не будет Благодати, оставаться верными Мне, и они также отвергнут Меня.

Я дал вам Слово, Истину, и многие прокляли Меня из-за этого. Это всё, что Я могу дать вам до Великого Дня. Теперь, возьмите то, что Я дал вам, и помните каждое слово, потому что Моё Время близко, и Я могу раскрыть вам только это, прежде чем Я отделю овец от козлов.

Те из вас, кто проклинает Меня, будут прокляты. Те, кто верит в Меня, будут иметь Жизнь Вечную. Страдайте во Имя Мое и Я подниму вас в Моё грядущее Царство.

День Первого Воскресения наступает, и те, кто не примет Меня, будут выброшены вон на веки вечные. Мой гнев велик в это время, и если бы вы могли увидеть мрачные, серые и почерневшие души тех, кто с теплыми сердцами, вы бы заплакали. К сожалению, большинство душ находится в темноте, и если бы вы могли увидеть состояние душ человечества, вы бы умерли от шока.

Ваш Иисус

1330. Я можу розкрити вам саме стільки, перш ніж Я відокремлю овець від козлів.
Середа, 11 лютого 2015 року, 15:16
Моя дорога, улюблена дочко, так багато людей плювали Мені в обличчя, проклинали Мене і відреклися від Мене під час Мого Перебування на землі, і це продовжується донині.
Кожен Дар, який був даний людству через провидців, візіонерів та пророків від Бога, був відкинутий більшістю. Незабаром людині буде важко знайти Полум'я Істини, хоча би вона його і шукала. Мої вороги будуть радіти і святкувати, тоді як Мої Свідки на землі будуть повалені на землю і розтоптані. О, якими невдячними є холодні серця людей і як мало у них любові до Мене.
Моя кара - неминуча, і Я відділю тих, чия любов до Мене залишається живою, від душ, які відкидають Мене. Моє Втручання буде швидким і горе тій людині, яка проклинає Мене, тому що Я вирву її з Лона Мого Святого Серця, і вона залишиться блукати посеред звірів, що будуть бродити по землі, вишукуючи душі, які вони жадають знищити.
Сьогодні ваш Господь сказав і сьогодні є день, коли зміни, які передбачено, почнуться. Моє Милосердя виллється на вас великими потоками, але після цього ви самі будете вибирати свою долю. Ті, хто дозволить ненависті тліти в їхніх душах, відкинуть Мене відразу. Ті, що з літеплими душами, не матимуть Благодаті, щоб залишитися вірними Мені, і вони також відкинуть Мене.
Я дав вам Слово, Правду, і багато прокляло Мене через це. Це все, що Я можу дати вам до Великого Дня. Тепер, візьміть те, що Я дав вам, і пам'ятайте кожне Слово, тому що Мій Час близько, і Я можу розкрити вам саме стільки, перш ніж Я відокремлю овець від козлів.
Ті з вас, хто проклинає Мене, буде проклятий. Ті, хто вірить в Мене, матимуть Життя Вічне. Страждайте в Моє Ім'я і Я піднесу вас в Моє Царство, що прийде.
День Першого Воскресіння надходить, і ті, хто не прийме Мене, будуть викинуть геть на віки вічні. Мій гнів великий в цей час і якщо б ви могли побачити похмурі, сірі та почорнілі душі тих, з літеплими серцями, ви б заплакали. На жаль, більшість душ знаходиться в темряві і якщо б ви могли побачити стан душ людства, ви б померли від шоку.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий