пятница, 9 января 2015 г.

1300.Те, кто получит Языки огня, не будут мириться с грехом

Пятница, 26 декабря 2014, 14:00
Моя дорогая, любимая доченька, Мое Время приближается, и вскоре страдания, несчастья и боль, вызванные грехом, исчезнут.
В то же время Моя Любовь будет поддерживать мир, а за каждое недоброе дело и злодеяния, совершенные Моими врагами, Я положу конец их источнику. В битве против зла победит Любовь, которую Я влил в сердца добрых душ. Эта Любовь смутит всех, кто вступит с ней в контакт, и Огонь Святого Духа наполнит души всех, кто благословен Любовью Бога.
Этот излияние Святого Духа, подобного которому не происходило со времен, когда Мои Апостолы были благословлены в день Пятидесятницы, пробудит человечество. Только немногих из людей не заденет Сила Святого Духа, и люди будут бессильны против нее.
Поскольку Бог любит Своих детей, Он посылает человечеству этот замечательный Дар. Души станут чище и те, кто получит Языки огня, не будут мириться с грехом.
Любовь, которой будут делиться благословенные Силой Утешителя, невозможно будет игнорировать, и поэтому сила Сатаны станет ослабевать, а его власть над миром будет уменьшаться, пока он не падет обратно в бездну.
Радуйтесь, Мои любимые ученики, так как благодаря Силе Моей Любви Я спасу мир и всех тех, кто принимает Мое Милосердие.
Идите в Моей Любви. Любите друг друга, как Бог любит вас.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий