вторник, 10 февраля 2015 г.

1315. Я нуждаюсь вас так же, как вы нуждаетесь во Мне

Суббота, 17 января 2015, 18:18
Моя дорогая, любимая дочь, это Я, ваш Иисус, Искупитель, который говорит с вами.
Так много людей, читающих эти сообщения, полны страха. Страх приносит с собой ненависть, потому что многие из вас не хотят признавать Меня. Страх - понятный, но ему не нужно позволять затмевать ваше доверие. Я только взываю к вам, чтобы вы пришли ко Мне. У Меня нет никакого желания причинить вам боль. Ваше время на земле коротко, а со Мною вы проведете вечность.
Если Я люблю вас, то почему бы Я не предупредил вас о последствиях отказа от Моего Милосердия? Все, что Мне нужно и чего Я хочу - это привести всех вас во Имя Божие. Я не рассказываю вам то, чего нет в Моей Святой Книге. Нет. Я просто напоминаю вам Истину и все то,что должно произойти, чтобы вы пришли ко Мне.
Придите, Мои маленькие, не бойтесь Моей Любви. Не бойтесь Моего Царства, ибо оно является вашим естественным правом от рождения. За это Я отдал Свою жизнь на земле. Я нуждаюсь в вас так же, как вы нуждаетесь во Мне. Я  смирен в Моем Желании и просто хочу окружить вас жизнью Великой Славы, где вы будете наслаждаться Вечной Жизнью. Почему же вы боитесь Моего Призыва? Я люблю вас. Я бы никогда не сделал вам чего-то плохого. Все плохое для вас, от вас самих. Я всегда здесь ожидаю с большой надеждой вашей любви.
Мой Мир без конца превосходит все, что вы могли бы когда-нибудь желать на этой земле. Ваша жизнь на земле это лишь бледная тень по сравнению с изысканностью Моего Царства. Я умер за ваши грехи именно для того, чтобы вы имели Вечную Жизнь - ваше законное наследство. Не отвергайте эту Великую Жертву, потому что это было большой Славой, что Я был распят для вашего блага.
Не отвергайте Меня во второй раз.

Любящий вас Иисус


Я потребую вас так само, як ви потребуєте Мене
Субота, 17 січня 2015 року, 18:18
Моя дорога, улюблена дочко, це Я, ваш Ісус, ваш Відкупитель, який говорить з вами.
Так багато людей, що читають ці повідомлення, сповнені страху. Страх приносить із собою форму ненависті, тому що багато з вас не хочуть визнавати Мене. Страх - зрозумілий, але йому не треба дозволяти затьмарювати вашу довіру. Я тільки волаю до вас, щоб ви прийшли до Мене. У Мене немає ніякого бажання заподіяти вам біль. Ваш час на землі короткий, а зі Мною ви проведете вічність.
Якщо Я люблю вас, то чому б Я не попередив вас про наслідки відмови від Мого Милосердя? Все, що Мені потрібно і чого Я бажаю - це привести усіх вас в Моє Царство. Я не розказую вам речі, яких немає в Моїй Святій Книзі. Ні. Натомість, Я просто нагадую вам Істину і все, що має статись, щоби ви прийшли до Мене.
Прийдіть, Мої маленькі, не бійтеся Моєї Любові. Не бійтеся Мого Царства, бо воно є вашим природним правом від народження. За це Я віддав Своє Життя на землі. Я потребую вас так само, як ви потребуєте Мене. Я Є смиренний в Моєму Бажанні і просто хочу огорнути вас життям великої слави, де ви будете насолоджуватися Вічним Життям. Чому ж тоді ви боїтеся Мого Заклику? Я люблю вас. Я б ніколи не зробив вам чогось поганого. Усе погане для вас є від вас самих. Я Є завжди тут, очікуючи з великою надією вашої любові.
Мій світ без кінця перевершує все, що ви могли б коли-небудь бажати на цій землі. Ваше життя на землі є лише блідою тінню в порівнянні з вишуканістю Мого Царства. Я помер за ваші гріхи саме для того, щоб ви мали Вічне Життя - вашу законну спадщину. Не відкидайте цю велику Жертву, бо це було великою Славою, що Я був розп'ятий для вашого блага.
Не відкидайте Мене вдруге.
Люблячий вас Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий